Самый лёгкий Путь

Самый лёгкий Путь

Сказано в Торе ,эта заповедь не далека от тебя и не на Небе
она а близка она твоему сердцу.И речь идёт о раскаянии,
надо просто смириться перед Богом и раскаяться ,но дух
противления не пускает человека раскаяться ,а я недавно
нашёл самый лёгкий Путь раскаяния это Хоопонопоно ,
это делается так,по поводу любой проблемы в жизни или греха

говорим Богу :

1)Я принимаю полную ответственность за происходящее со мной
или с другим человеком на себя ,так-как всё во мне.
2)Я люблю Тебя
3)Я сожалею о содеянном или о программе негативной,каюсь каюсь каюсь
4)прости меня Боже пожалуйста,прости ту программу которая запускает проблему во мне.
5)Я благодарю Тебя

это просто чтобы начать каяться.
можно также положить эти фразы под подушку и внутренний ребёнок наш
(подсознание) включится во время сна и прочитает эти фразы ,можно также обращаться к внутреннему ребёнку чтобы он постоянно выполнял раскаяние сам,можно также попросить прощения у внутреннего ребёнка что мы не обращали на него внимания долгие годы,и проговорить раскаяние для самого внутреннего ребёнка.

Я не сторонник грубых решений как у Хаима Шломо ,он называет свой
метод война Духа с материей. Лучше просто раскаяться и проблема
решится сама тихим и ровным способом ,постепенно уйдёт сама.
   


Рецензии