Ах, апрель, прозорливый апрель!

Ах, апрель, прозорливый апрель!

Песня
 
Где-то звонко поёт свиристель,
О любви песню нежно заводит,
А на улице шумный апрель,
Потихоньку с ума меня сводит.

Ах, апрель прозорливый апрель,
Как ты видешь меня наизнанку.
Не тяни ты с утра канитель,
Лучше дай мне любви настоящей.

Лучше дай мне любви настоящей,
Сердце трепетно, жаром разящей.
Лучше дай мне любви побыстрей
И её для меня не жалей.

Мне любовь эта очень нужна,
Я устал от тоски и вина.
Как хочу, чтоб любимой уста,
Целовал бы всю жизнь, лет до ста.


Ах, апрель прозорливый апрель,
Как ты видешь меня наизнанку.
Не тяни ты с утра канитель,
Лучше дай мне любви побыстрей.


Рецензии
Очень понравилось стихотворение, Равиль!
Хочется, прямо-таки, стихотворную перекличку с Вами завести.
Откликаюсь Вам вот этими строками:
Ваш ход!

Ольга Немыкина   22.06.2011 07:21     Заявить о нарушении
Оля- на главную страничку свою почему то попал.
Пока.
С теплом.

Равиль Минигаздинов   22.06.2011 00:22   Заявить о нарушении
Я исправила, Равиль, вот эта ссылочка:
http://www.stihi.ru/2010/06/26/1475

Ольга Немыкина   22.06.2011 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.