рюшки

а чего мне жалеть мальчиков
я буду жалеть девочек
солнце их укатится мячиком
из тесемочек и бретелечек
из постромков со шлейками
выпростается 
выбьется
до песочка сухого вылакается
выспренность вымечтанного

а чего мне любить мальчиков
я стану любить девочек
спотыкушек и кукол рюшечных
байковых
беечных
в головенки фарфоровые 
мыканьем меченых

а чего мне понимать мальчиков
я возьмусь понимать девочек
на коленках и коленях
по надобности
на муравке и угольях
по заповедям
перемазанных кремом с сажею
вперемешку душа с потемками
бултыхается развороченная
 


Рецензии
да не нужно любить ни мальчиков ни простушек плюшевых девочек все мы были когда-то наивными перепачканными в саже малиновой и наслушавшись нафталиновых теток увязших в возрасте выбирали цвет серобуромалиновый и курили все что попроще бы чтобы горечь в глаза и в горло ком чтобы все узнать до мельчайшего.....чтобы в жизнь пойти и найти все то что считалось бы настоящим

Надежда Малышкина   09.10.2010 23:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.