На корабле-призраке

Льет  холодный дождь. В окна экипажа корабля-призрака заглядывает восходящая луна.
На койке сидит молодой человек, на вид не больше тридцати лет, в руках у него книга. Молодой человек встал. У него задумчивый вид, видно было, что он очень волнуется. Он  высокий ростом, широкоплечий, с волевым подбородком и большими, черными как сама ночь глазами. Сегодня, ровно через три часа их корабль пришвартуется к берегу и тогда, он, Фаустус, сможет покинуть корабль. Покинуть навсегда. Всего лишь несколько лет назад,  Хо рассказал ему правду о его рождении и о том, кто его настоящий отец. До этого времени Фаустус думал, что он сын капитана Хо. Правда обрушилась на него тяжелым камнем. Отец, его родной могущественный отец, бросил здесь свою беременную жену и бежал с корабля. Если бы Хо не защитил его, то кто знает, что было бы с ним сейчас. Фауст люто возненавидел Кайзера. Он решил, во что бы то не стало поквитаться со своим отцом. За время своего плавания, он выучил наизусть королеву магических книг, и стал очень опасным магом. Это было не так уж и тяжело, она хранилась в каюте капитана, а Хо сам давал ему почитать, едва ему исполнилось шесть лет.  Сражаясь в море и плавая сто лет, Фаустус обрел опыт и славу беспощадного пирата. А сейчас, он должен будет покинуть и корабль, и его экипаж который стал для него семьей.  Не все здесь относились к нему хорошо, а если бы узнали что он не сын капитана, то расправились с ним бы давно. Отец, его названный отец, капитан Хо всегда опасался бунта против Фаустуса, поэтому он воспитывал его строго и посвящал во многие тайны. Только он, Фауст, знал тайну уязвимости пиратов-монстров. Хо рассказал ему это после его стычки с Омаром. Омар – первый помощник капитана. Внешность у него была самая уродливая из всех монстров. Это был здоровенный монстр с огромным одним глазом на лбу. Сильный, мускулистый. Самоуверенный взгляд, непростой характер. Он отличался особой жестокостью на корабле, и когда их корабль захватывал пленных, Омар лично занимался ими.  А с Фаустусом они никогда не ладили, и сын Кайзера не сомневался, что Омар не позволит ему так просто покинуть корабль. Между ними точно произойдет стычка.   Впрочем, Омар возненавидел его с самого рождения. Фаустус помнил все, что рассказал ему  названный отец. Капитан Хо.

- Твоя мать, ведьма Кассандра. Умирая, она попросила меня позаботиться о тебе, - рассказывал ему Хо. В то время поднялся густой синий туман. Он был такой сильный, что казалось, он прямо нависал над головой, а протянувши руку можно было бы взять его ладонями. Казалось это не туман, а небесная синяя вата из облаков.
Видимость была настолько плохая, что мы решили забросить якорь, и некоторое время передохнуть. После битвы с воинами Кайзера, мы все были разбиты и измучены. Да, войско Кайзера не могло бы нас убить, но вымотать и взять в плен, возможно и смогли бы.
Я стоял на палубе вместе с Омаром как вдруг на палубу спустилась птица Екта из волшебного леса.  А что за птица эта Екта! Голова  у нее была очень большая, и с четырьмя глазами. Один глаз был на лбу, два как обычно, а четвертый, самый большой, размещался на подбородке. Все глаза, имели разные цвета. На лбу – красный, на подбородке -  зеленый, правый -  синий, левый – черный.  В клюве она держала небольшой сундучок. Их корабль как раз проходил мимо, и ее послали отдать нам деньги, чтобы мы не трогали ни корабль, ни груз. На корабле были драгоценные саженцы новых заморских деревьев для леса. Мы пообещали Екте не вступать в бой, хотя соблазн моих парней был велик. Тем более, туман уже начал рассеиваться и все видели большой подходящий корабль.
- Откроешь сундук, капитан? – спросил меня Омар.
- Да, но не здесь. – У меня именно тогда в голове возник план, как оставить тебя на корабле. Я спрятал сокровища из леса, а сам положил тебя туда. Потом, я велел собрать команду, и вышел вперед с этим сундуком.
Я рассказал экипажу о том, что птица из волшебного леса принесла мне ребенка. Я сказал, что ты плод моей любви с одной из ведьм.
- А ты уверен, что это твой малыш, а капитан? – спросил Омар, с усмешкой глядя мне в глаза.
- Уверен, - сказал я, и встретился с его взглядом. Не выдержал, отвернулся.
- Этот мой сын, и я назову его Фаустус.  Фауст вырастет здесь, на этом корабле и будет плавать вместе с нами, ибо я единственный с его родственников. Мать Фаустуса умерла. Теперь корабль – этого его дом. А мы – его семья.
Все одобрили присутствие на своем корабле нового маленького члена экипажа. Все, кроме Омара.
- Посмотрим, - сказал тихо он. – Перешло ли в тебе в наследство наша неуязвимость. Я проверю это, малыш Фауст.
Омар вместе с другими, с натянутой улыбкой на его страшном лице, склонился над младенцем Фаустом.
            (отрывок из романа "Дети Мага").


Рецензии
Да.. Экипаж на корабле - спаси и сохрани!
Написано великолепно!Захватывает

Танечка! Неточность "забросить якорь" правильно(бросить якорь)
Всех благ и удач!

Зоя Кудрявцева   01.10.2012 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Зоя. Всегда рада Вам! С наилучшими пожеланиями, Татьяна.

Татъяна Жант   04.10.2012 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.