зонтик

   Существует гипотеза, что слова, мысли и желания, волнующие нас, способны материализоваться, поэтому иногда может показаться, будто само провидение играет с нами. Уж не знаю, правда это или нет, но только был в моей жизни предмет, мысль о котором преследовала меня достаточно долгое время…
   Я приехала в Санкт-Петербург весной, в самый разгар дождей, но по какой-то случайности забыла свой зонтик дома.  И каждый раз, оказываясь под каплями воды, жалела об оставленном необходимом предмете. Отягощалось это чувство еще и осознанием того, что зонт у меня очень хороший: широкий зонт-трость, с удобной рукояткой, фиолетового цвета. Если попасть в дождь, имея при себе такой зонт, можно будет вернуться домой настолько же сухой, насколько была перед выходом оттуда.
   Мне так было обидно из-за своей забывчивости, что зонт стал буквально преследовать меня всюду. Причем, как в мыслях, так и в реальности. (Наверное, это заметно уже даже по письму, ведь слово ЗОНТ повторяется неоднократно.) Идя по улице, я могла случайно заметить чей-то оставленный зонт, весящий на дереве; на одном из зачетов преподавательница каким-то неведомым мне образом могла выбрать для остановки речи студента слово зонт и так далее и тому подобное. Прекратилось все это следующей историей.
   Мы с подругами, с которыми давно не виделись, пошли в кафе отмечать окончание учебного года. Сели за столик, сделали заказ и начали общаться. Недалеко от нас сидели молодой человек с девушкой и что-то обсуждали. Через некоторое время они ушли. А еще через некоторое время мы заметили, что за тем столиком, где они сидели, остался зонт. Причем, такой же удобный, красивый, подходящий цветом под мою одежду, как и мой собственный, оставленный дома. Подождав после этого еще минут пятнадцать, я, посмотрев внимательно по сторонам, решила взять его себе. Ведь если никто не вернулся, спустя столько времени, то, значит, он никому не нужен?! В общем, я его взяла и положила на стоящий рядом со мной стул. Общение с подругами продолжалось еще некоторое время, и было прервано неожиданным появлением. В кафе вбежала девушка с внимательным, пытливым, ищущим чего-то взглядом. Она подошла к столику, за которым мы нашли зонт, и обратилась к новым посетителям с вопросом о нем. Я была очень удивлена ее появлением, ведь раньше ее никогда не видела. За соседним столиком прежде сидели совершенно другие люди. Тем не менее, это была явно ее вещь, и на вопрос, направленный уж в адрес к нашему столику: «Не видели ли вы тут зонт?» - я с печальным видом ответила, показывая свою находку: «Уж не этот ли?».  Она очень обрадовалась моему вопросу и своему зонту. Разумеется, я ей его вернула.
   И после этого я поняла, что такое счастье, ведь с тех пор чужие зонты перестали меня беспокоить! Я уже не натыкалась на них на улице и не слышала о них разговоры. А вскоре после этого случая смогла вернуть свой собственный!
   Возможно, слова, мысли и желания, волнующие нас, способны матеализоваться, но я об этом ничего точного сказать не могу, хотя в моей жизни и была подобная история.


Рецензии
Хм, любопытная зарисовка.

Ивва Штраус   13.10.2010 12:18     Заявить о нарушении
спасибо.
рада, что вас заинтересовало.

Ольга Яблокова   13.10.2010 13:56   Заявить о нарушении