Сны мертвецов

Сегодня мне приснился сон.Страшный сон. Мне снился ты, и это было ужаснее всего. Ты ранил мою душу, ты причинял мне боль. Ты...Может ли это быть?
   А там, во сне, ко мне спокойно пришла мысль:" Ну вот это и случилось. Глупая, ты что надеялась на счастье без боли?"  И этот крик, крик, так часто разрывающий на части всё внутри меня, он снова бьёт меня своим эхом, только срывается он уже с других, до этого столь нежных уст.
   Мне не было страшно,  но я этого ждала. Уходя я побоялась обернутся, ещё одного камня я бы не выдержала. Прошло совсем немного времени, даже не миллионы лет, и осознание неспособности уйти навсегда нахлынуло с невероятной силой. Нет, я не могу исчезнуть, не могу потерять тебя.
   Я так долго отвергала все мысли о любви, отталкивала все намёки на это чувство. Я боялась... Ведь любовь неизменно сопровождается страхом, сильнейшим страхом потерять. Не привязываться ни к кому - это же проще, безопаснее. Отталкивать людей, с которыми хочешь быть, - это жестоко, зато менее болезненно, чем потом вырывать мысли о них вместе с кусками сердца. Так уже было. Нет, не хочу больше... не могу.
   И я бежала сквозь сумерки ночи, перходящие в утро нового дня. Я приблизительно знала где и во сколько можно тебя найти. Меня била сильная дрожь, пока я ждала встречи. Я чувствовала её даже сквозь сон. А вдруг он не захочет со мной говорить, и между нами не останется больше слов, не останется и возможности объяснится. Самое ужасное - это не слышать голос близкого человека. Лишить меня этого значит лишить меня части жизни. А часть сердца улетит вслед за потерянным человеком, оставляя за собой кровавые следы.
   Я нашла его, что-то сказала, наверное, попросила прощения, и он, вроде бы, простил. Но легче почему-то не стало.
      
      Я проснулась. Чувствоала себя паршиво.Только через полчаса, ища причину, я вспомнила про сон. Всё стало на свои места,я попыталась убедить себя, что та боль была нереальной. Но тут крик снова разорвал тишину, теперь уже он нёсся из привычных уст. И больно было как всегда, а главное по-настоящему.


Рецензии