Ответ

Слова… Я столько раз говорила об их значении, что жизнь может изменить мимолётом брошенная фраза, что иногда тебе просто необходимо что-то услышать. Ну, тут ты бессилен, ты можешь только ждать, полагать, ожидать, надеяться. А как быть, если сказать что-то нужно тебе, причём не рассказать, а мягко бросить всего пару слов. И это ни обязательно, ни для кого не необходимо…, хотя нет, это необходимо для тебя. 

Давно это было, не знаю, почему вспомнила сейчас, может как раз из-за этих несказанных слов. Вы думаете, невозможно думать об одном человеке каждый свободный момент своего существования, причём в течение не нескольких дней, а месяцев? Я в этом была уверена до того момента. Вот так вот месяцы бесконечных раздумий, совершенная потеря этого человека, тихонько едущая крыша. Я промолчу о том, что было в перерывах, что было не в голове, а в сердце. А потом, почти год спустя, год совершенно не уменьшающейся надежды, приходит сообщение об этом потерявшемся человеке. Казалось бы, вот, вот он тот случай, та ниточка, которую ты ждал, чтобы зацепиться так долго, но это сообщение о том, что у него всё хорошо, всё просто прекрасно, он нашёл свою половинку. И на твоём лице раз, и вспыхивает улыбка, нечаянная, нежданная, но в глазах, даже не видя их в зеркало, чувствуешь страх.
            Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что это был страх потери той надежды, которой я жила столь долгое время. Это был случай, позволивший мне найти его, но лезть в его жизнь, пытаться разрушить, быть может, и ненадолго построенное счастье, было бы не честно.   

 Пустая комната. Я сидела и пыталась выдавить из себя проклятые слёзы. Ничего. Начала дрожать, тогда-то я вдруг и почувствовала, как что-то внутри оборвалось. Я думала пройдёт, и только спустя полгода поняла, что немая пустота, возникшая в тот майский день, никуда не делась, а продолжает жить в небольшой дыре в моей груди, чуть-чуть правее сердца. Много чего и кого было в моей жизни с тех пор, но что оставалось прежним, так это совершенно равнодушное отношение. Не буду писать о том, как сейчас регенерируются клетки моего существа. Я расскажу об этом позже, когда так же смогу оглянуться с высоты полёта будущего на оставшееся позади прошлое, взглянуть на него, подумать о нём, как о том, чего уже не будет…

P.S. я тебе доверяю


Рецензии