Маленькой

Она говорила, что ей никогда стихов не посвящали... да, пожалуйста:




Чтобы заставить коленки гнуться в обратную сторону,
Некоторым достаточно просто заинтересованно посмотреть...
Хочешь, я стану твоим персональным клоуном,
И буду смеяться так, что уже реветь?

Хочешь, я напосвящаю тебе кучу стихов или даже сонетов?..
Только не поступай так больше ни с кем и никогда...
Я же, действительно, сильно задета,
Как самолётами провода.

Нет, право, что бы водить ТАК за нос,
Нужно иметь талант.
Может, опустишь бархатный зановес
И перестанешь играть?

Я же действительно прониклась тобой,
Как терпким запахом табака,
Как мягкой и трепетной лихой волной
Проникаются облака.

Ладонку утром на шею надень
С верой, что всё не зря...

Просто ты обидела меня в тот день,
Когда я стала тебе доверять.


Рецензии