Слова

Что может значить для человека пара слов? Я-то знаю, что иногда мимолётом произнесённая кем-то фраза может вознести до небес и также стремительно сбросить с этой недосягаемо прекрасной высоты. 

Ходишь, мучаешься, уходишь в себя, ждёшь этой одной волшебной фразы. Сидишь на паре и, когда слышишь: «Вопросы по лекции», понимаешь, что в какой-то момент переживания таки выдернули тебя из монотонной реальности. Когда начинают наперебой спрашивать, всё ли в порядке, задумываешься: «Неужели я действительно не выхожу из этого состояния???». И очень скоро надоедает оправдываться, ведь всё действительно в порядке, пока… Но возможность потерять то, что совсем недавно связалось с тобой тончайшей нитью, страшит и заранее причиняет боль, пусть и не такую сильную, какой бы мог быть разрыв этой нити, но достаточно губительную.

   Сегодня я сияю. Почему? Ответ всего лишь в двух словах, в одно мгновение подаривших спокойствие и теплоту. В будущем стёрлись печальные картины, и оно кажется, во всяком случае, светлым, хотя пока и неопределённым. Половина одиннадцатого ночи, совсем темно, а я иду  по улице и улыбаюсь. Никого. Я одна. Всё кажется просто прекрасным, а сомнения сменились мечтами…

P.S. ещё увидимся…


Рецензии