Письмо Дорогому другу!

Дорогой друг, я тут решила отправить тебе письмо
О том, что творится в городе и, за компанию, со мной.
Я тут купила кактус, но в тот же вечер перерезала его тесьмой
И сильно жалею, что сейчас говорю "Вернись", вместо того, что б тогда - "постой".
Просто, видимо, мой ****ый анализ многочасовой
Ни разу не разложил всё по полочкам,
А устроил душевно-системный сбой...

Дорогой друг, я тут решила отправить тебе письмо
О тех, кто хорошо целуется. Не со мной.
Некоторые оставили даже не след, а откровенное клеймо,
Такое, что на все руки... что хрен сотрёшь!
Я тут долблюсь в "шарады" с тишиной,
И распускаю волосы перед трюмо,
И становлюсь, если не тяжелее всех вешних вод, то точно - с борца сумо!

А знаешь, у меня тут ноги изрядно похудели,
Хотя не пришлось ничего для этого делать..
А месячная норма осадков выпала за 2 недели,
Так что улицы города внезапно и вдруг опустели,
Назначить тебе встречу на понедельник?
А я тут пишу тебе с места своих падений...
Я строчу тебе букву за буквой из самой постели.

Знаешь, я тут смотрю диснеевские мультики из детства
И с удовольствием бы вступила в религиозное братство,
Что бы во что-нибудь уже поверить и по этому поводу не терзаться,
Интернет вот-вот отключат и я сообщаю тебе по средствам
Конверта, ручки и пары абзацов,
Что я тут намеревалась занять вакансию в одном агенстве,
Но это вылилось только в никому ненужное рифмоплётство.

Меня тут пару раз чуть не сбили, так что пишу тебе из-под колёс...
Есть кое-что очевиднее теоремки, доказанной Фалесом:
Если золотое яичко и было когда-то снесено,
То без помощи сокращения мышц моего ума и пресса.
Бездна не то, что бы поглотила, тупо в меня залезла
Всем своим существом. Ты там ешь овощи, говорят, - полезно!
Дорогой друг, эта такая своя, такая чужая осень,
Что я тут упиваюсь смыслом и собственной спесью...
Да к чёрту овощи, ты там употребляешь суши с лососем,
Я же знаю! Дорогой друг, если ты равнодушен...
Пошёл ты лесом!


Рецензии