Только мой мир

   Там, в только моем мире, никто никогда не сидит без дела. Не пролеживает целыми днями под пледом и не раскуривает опиум на балконе. На это просто нет времени. В этом просто нет никакой надобности.
   В только моем мире можно дышать самыми сладкими и прекрасными запахами во вселенной, а можно не дышать вовсе, дабы не вбирать в себя всю эту вселенскую грязь. Можно Слышать мысли миллионов людей, или других разумных существ (я никогда не спрашивал у них как их следует называть), а можно сесть посреди площади и тихонечко глохнуть от тишины.
   Там всегда можно поделиться опытом с одуванчиком, или набраться мудрости у векового дуба. Или может так стоит там поступить - забраться на самую высокую гору и разболтать там все свои проблемы и секреты ветру. Он же в ответ лишь нашепчет тебе стишок на ухо и унесет твои переживания куда-то в даль.
   Можно там растаять, как снег по весне, и с влагой подняться на облако. Посидеть на верху, подивиться тому каким все чудиться крохоньким и упасть... Как дождик...
   Там вообще почти все можно. Кто-то скажет "Шизариум"... Я отвечу "Только мой мир"... Заходите туда иногда, если хотите... Только чур следов не оставлять.


Рецензии
Мне очень понравилось.. Все... Спасибо за твой мир )))

Макар Платинов   12.10.2011 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.