Богиня моя

   Для меня всегда были и есть два воплощения тебя, моя Любимая. Это не описка...ты для меня и была,и есть  - Любовь с большой буквы...
   Первое - это то, что видит моё сердце, если хочешь - душа. 
   И второе - это то, что видит холодный разум или просто то, что есть на самом деле.
Оба эти виденья тебя существуют с первой нашей встречи ,дополняя, а иногда и доминируя друг над другом. Но чаще просто создавая полную картину.Картину того, какой я тебя всегда видела...
  Ты - в воплощении сердца - ожившая Мечта, прекрасная Ассоль, верящая так же как и я в  прекрасную мечту.Удивительно нежная,ранимая,солнечная,упоительная Сказка, и ,не просто красивая, а прекрасная( тем более, что ты - Елена) с удивительной нежной грудью, вызывающей постоянное желание коснуться её губами, со сводящим с ума ароматом тела, от которого прерывалось дыхание и ноги подламывались в коленях, со сногсшибательным вкусом тебя , от которого начисто сносило крышу. С глазами, что затягивали словно омуты, улыбкой, до которой Монне Лизе так же далеко как и мне до ближайшей Галактики. С удивительным чувством юмора и меры во всём. С голосом от которого волны чувственной дрожи прокатывались по всему телу...
  Умная, всегда желанная, единственная...То, про которую я могла сказать-Моя Богиня!
Ты говорила, а я была априори согласна со всем, что шло от тебя. Ты хотела и я...тут же готова была ради тебя расшибиться в лепёшку и забыть всё, что было в моей не маленькой жизни до тебя.
А когда ты была со мной и вся звучала в моих руках, отзываясь моим губам...Реальность переставала быть реальностью, весь мир рушился потому что средоточием моего мира становилась ты , моя Вселенная. А всё, что было вокруг проваливалось  словно в чёрную дыру.
  Потому что сердце моё билось в унисон с твоим, думала я так, как хотелось тебе...
             Я просто нереально любила тебя, мой Ангел!
 День , прожитый вне общения с тобой, моя Мечта, ставшая моей Реальностью, был прожит не просто зря, а как бы вовсе и не прожит. Господи ! Как счастлива я была...Я вдруг  встретила наяву идеальное сочетание всего, что мне просто было необходимо. Ум,душа, голос, вкус, запах,форма - вместе стало мне необходимо как глоток воздуха, стало смыслом , наполнившим всё моё существование. И это была ты - моя Любовь!!!
 И я постоянно говорила тебе об этом.Хотя можно было и не говорить - я ведь просто  полностью растворилась в тебе.Ты стала смыслом всей моей жизни, которая вне
соприкосновения с тобой не имела для меня никакого  значения.
 Богиня... Ты так и не смогла понять - кто ты для меня. А может просто не захотела...стать Богиней...Никогда ни до меня, ни после ты ей не была и не будешь, а рядом со мной ты просто испугалась стать ею и поверить мне.
 Знаешь, я  плохо переношу предательство, а умереть, даже от руки любимой, даже Богини,  и не единожды - страшно. Лучше уйти. И я ухожу...
 Мне хотелось нарисовать твой образ таким, каким воспринимал тебя мой разум...с первой нашей встречи.Такой, какой ты была в действительности, без всяких прикрас. Но...я не хочу  развенчивать свою Мечту, из Сказки делать скучную обыденность, а вместо Богини видеть то, что есть...- скучную и приземлённую повседневность.
Душа,ум, такт, запах, вкус как и нереальная просто красота и сногсшибательная харизма  -пусть всё это принадлежит только ей - моей прекрасной  Мечте,моей выдуманной ,но воплощённой мною в тебе, прекрасной Сказке...
 И пусть она останется со мной, так же, как и моя любовь к ней, моё поклонение, моя вера...Что всё на самом деле было именно так как в этой, созданной мной сказке


Рецензии
Да, иногда лучше оставить в своей душе только лучшие воспоминания.

Яя Настоящая   27.07.2013 02:46     Заявить о нарушении
На самом деле, зачем помнить про плохое. Жизнь хочется складывать , как мозаику - только из красивых фрагментов. Остальное - мусор
С уважением
Ольга

Ольга Дудник   02.08.2013 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.