Хапуга

Пришёл к чиновнику Медведь:
«Хочу я пасеку иметь.
Чтоб мёд свой был, и я – у дел,
В лесу лужайку присмотрел.
В аренду б взять, огородить,
Поставить ульи, пчёл плодить…».
Ему чиновник намекает,
Что мёд он тоже обожает:
«Пойми меня, дружок мохнатый,
Ты у меня пятидесятый,
Кто ту лужайку присмотрел
И заиметь её б хотел,
Мёд любит и моя жена…
Но жаль, лужайка-то одна,
Немного надо подсластить,
Чтоб мёд иметь, и пчёл растить».
В раздумье Мишка: «Как же быть,
Нет ульев, пчёл, так что дарить?»
На рынке мёд он приобрёл,
И мыслит: «Денег нет на пчёл,
Отдаст он мёд, лужайка будет,
Как пчёл и ульи раздобудет?
Сожрёт чиновник сладкий мёд,
А для себя он, где возьмёт?»
Вспылил, съел мёд, загоревал,
Всю ночь промучился, не спал.
«Нет денег, пчёл, лужайки нет.
Какой же выход, где ответ?»
Пошёл к чиновнику Медведь
(Чтоб неповадно было впредь),
Без разговора, лишних слов,
Сломал хребет и был таков…
                *  *  *
Одним хапугой меньше стало.
Ну, а проблема ж не пропала …


Рецензии
Какой замечательнейший рецепт! Жаль медведей на всех хапуг не наберёшь. удачи в творчестве.

Александр Михельман   14.11.2010 09:30     Заявить о нарушении
Александр, искренне благодарен за солидарность и тёплую рецензию. С уважением.

Леонид Дьяченко   14.11.2010 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.