Две стороны души

- Это подло.
- Согласен.
- Это низко.
- Согласен.
- Это мерзко.
- Согласен.
- Это бесчеловечно.
- Согласен.
- Да что ты за чудовище такое?
- Я? Я человек. Как и ты.
- Человек никогда не опустится до такого.
- Почему? Я же это сделал.
- Но зачем?
- Мне так захотелось.
- Просто захотелось?
- Да.
- Кто же ты после этого!?!
- Я... Это ты. Мы одно целое. Мы - части человеческой души.
- Я уничтожу тебя!
- Вот видишь... Ты как и я, можешь все уничтожить. Это в тебе от меня. Мы не можем друг без друга.
- Но... Если я уничтожу тебя, то это принесет пользу!
- Уничтожение не приносит пользы никому... Хотя бы потому, что это уничтожит нас обоих. Вот видишь... Ты, светлая моя половина - способна на уничтожение, а я, темная... Я способна на рассудительность. Вот такие вот мы... Неоднозначные.


Рецензии
Описал представителей знака Близнецы)))Вечная внутренняя борьба...

Спасибо.

Эльфиана Майская   28.02.2018 12:01     Заявить о нарушении
Только ли Близнецы?

Волтор   28.02.2018 13:59   Заявить о нарушении
Во Вселенском масштабе не только...а ту часть людей,которая не успевает анализировать себя брать не будем,а их много...

Эльфиана Майская   01.03.2018 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.