Камень молчания

     Я понятия не имел , чем всё это может окончиьться , а позже ,
оглядываясь и уже не находя начала , просто не нашёл причин остановиться . События , как тени , мелькали уже где-то за горизонтом сознания ,отбрасывая на небо своё неверное сияние . Став наблюдателем , я покинул тот мир, и мне не стало жаль его, как и себя , потерявшего и ещё ничего не нашедшего . Передо мной раскинулась широкая долина забвения , и память опыта мало чем могла помочь неизвестности и неизведанности .
Предвкушение новизны наполняло дыхание , и сознание знало нечто такое ,что ещё должно было как-то назваться , и только тогда  - случиться , но ещё не событием , а мерой , возможностью осуществления .
     Открытость и вседозволенность вкупе с необязательностью наполняли меня некой весёлостью и окрылением , отбросив долженствование и ответственность . И это состояние неконтролируемой свободы порождало первобытную лень хаоса , когда всё осмысленное проваливалось за ещё один горизонт , - теперь уже обольщения . Соблазн замереть
без движения породил боязнь нарушить невесомое равновесие . Я спеленал мечты и желания , оставив только глаза свидетельствовать рождение всефантастического .
     В таком сконденсированном состоянии духа затих разум , убаюканный колыбелью необъясанимого , и в глубоком предчувствии забылся сновидением, закрыв, но не окончательно , ещё одну дверь восприятия . Великая пустота не открывала глаза , 
и укромное чудо предчувствовало себя в любом направлении ,как-будто смысл покрывал собою всё бесконечное , и существовала всегда безусловная возможность раскрыться в каждом из её отрезков . Нужен ли был здесь план или выбор , подразумевалось ли какое-то решение или точка отсчёта ? Всё это стоило забыть , вверив себя только интуиции , которая бессознательно , но не внезапно , готова была ответить на любой поставленный вызов .
    Импульс шёл изнутри . Затаившийся свёрнутый покой медленной пружинкой сквозь полуприкрытые веки развернулся свитком многомерного удивления , растворив в себе
всего-навсего всё мыслимое и немыслимое пространство ,и больше не осталось места ,
где бы не присутствовало моё тёплое пламя . Не желая ничего говорить ,
полностью воплощённый и воплотившийся , я стёр уста , остановил , а точнее
до невозможности замедлил время , распластался и стал ..
камнем молчания .

***


Рецензии
И проза музыкой... Не понимаю ведь, а вот слушать, слушать...

Александра Алёшина   11.01.2011 13:01     Заявить о нарушении