Проза. Ру Хотите верьте, хотите нет-5

Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-5

Здравствуй,Проза.Ру!
Я-Не Скромница ,профессиональный психолог –психоаналитик.
Исследую Пробный секс на троих.

Вы знаете,что такое секс!?
Это совсем Другая Жизнь.
Солнечный Ангел,Горький Конфитюр и Любовница перечитывают объявления в газетах,обведённое красным фламастером.......

ЖМ + Ж или ЖМ + М......место для встречи имеется.

Проза.Ру!
Вы знаете,я-Не Скромница.
И узнала,что Ангельская Смерть,Ника Фантастика и Банкир хотят
Узнать от меня,чем нормальный секс отличается от Пробного секса на троих!?

А я-Не Скромница,от всей души и для души говорю:Заходите в гости на мою авторскую страничку Проза.Ру и читайте мои миниатюры:


• Пробный секс на троих - 1 -
• Пробный секс на троих - 2 -
• Пробный секс на троих - 3 -
• Пробный секс на троих - 4 -
• Пробный секс на троих - 5 -
• Пробный секс на троих - 6

Каждая миниатюра –лекарство для пошлой любви,для тех,кто хочет Пробный секс на троих.

Проза.Ру!
Я-Не Скромница и исследую пробный секс на троих.
Вы знаете,меня Звездочка  Яркая всё выспрашивает:А чем секс отличается от любви!?

Милая,ты моя,Звездочка Яркая!
Запомни раз и навсегда:Любовь над головой,а секс-Извращение Любви,всегда между ног и не только для двух,но и для троих.

Вчера мне позвонили:Ночь Без Сна и Розовые Крылья и давай выспрашивать у меня
Профессионального психолога-психоаналитика:А что делать,если у нас секс на двоих!?
Отказываться от секса и заниматься пробным сексом на троих!?

А я –Не Скромница по телефону им в ответ:Девочки,опомнитесь!
Вы знаете,что.......................... Да уже весь мир уже перетрахался, а ты тут сидишь со своими котлетами! Что мне теперь, ждать пока ты захочешь секса?!
Влад вышел из кухни, громко хлопнув дверью. От грохота двери Ольга вздрогнула и из глаз брызнули слёзы

Милые вы мои,черноглазые!
Вот и подумайте,кто вы!?Влад или Ольга!?

Ох,как много у меня работы!?
Пациенты с утра до познего вечера у меня –Не Скромница выспрашивают,
В чем преимущество Пробного секса на троих!?

Уважаемые,Ковырялкин,Круги На Воде и Колдуния!
Пробный секс на троих –тема моей докторской диссертации и я рекомендую это  вид сексуального обогащения для троих.

Вы знаете,милые мои,черноглазые,что......Сумерки Сознания,Катарина Йод,Разбитый Кристалл и Соль Кака разрабатывают новый оздоровительный проект:Пробный секс на четверых.

А вы знаете,Проза.Ру,что Российское Дворянское Собрание и Пожилой Человек
Задают мне,Не Скромница перспективные вопросы и хотят немедленно знать:

-А что, такая профессия востребованная? Или вы хороший специалист?

- Ну как сказать? я достаточно востребована...: если ко мне едут даже из других регионов, это говорит о хороших результатах...:пробного секса на троих.

Ведь я-Не Скромница , а кто к Скромной приедет!?
Для какой цели и зачем!?
Секс на двоих вырождается,потому что нарождается Пробный секс на троих!?


Хотите верьте,хотите нет.
Эти БРЕДОВЫЕ мысли
Созданы из названий Авторов Проза.Ру


Хотите верьте,хотите нет
Автор Проза.Ру Нет Идей ...Погулять Вышел... и от нечего делать...зашел по адресу....

http://foto.mail.ru/bk/erguss11/583?page=3
вот под фамилией Виктор Хажилов ,Нет Идей ....увидел 90 фотографий... смотрите,при желании....


Вообще-то по натуре я - скромница, но прочитала и подумала, что в Вашем тексте много тонкого юмора и даже сарказма. Жаль только что и от этого пробного секса на троих могут получиться дети. А какое воспитание получат они? И от кого?
С уважением и пожеланиями успехов, Татьяна.

Татьяна Шмидт   05.10.2010 19:11

А вы не беспокойтесь,миленькая Татьяна Шмидт!
Воспитание наши деточки будут получать от Ивана Невенчаного и Марьи-женушки его,без секса на троих,а божественным сексом на двоих.

Хотите знать,как это будет происходить,тогда при желании,прочтите продолжение...........

Продолжение следует в Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-6
http://www.proza.ru/2010/10/10/1504


Рецензии
Вообще-то по натуре я - скромница, но прочитала и подумала, что в Вашем тексте много тонкого юмора и даже сарказма. Жаль только что и от этого пробного секса на троих могут получиться дети. А какое воспитание получат они? И от кого?
С уважением и пожеланиями успехов, Татьяна.

Татьяна Шмидт   05.10.2010 19:11     Заявить о нарушении