просто слишком осень

Не грустно.Даже не особо серо.Вчера слушала абсолютную тишину .Было сыро в душе и снаружи.

Свет фар вырывал клочки тумана ,плывущего облаками по дороге без фонарей.Еще зеленые

деревья ,но уже желтые мысли несутся вихрем в голове ,ржавыми корабликами падают в лужи

моего пасмурного сознания.Мне плохо? скорее хорошо .Может даже слишком хорошо .До плохого.

   Ёжииик!!! Лошадка!!!Детский  мультик для взрослых детей. И я в нем .странная ситуация.В

принципе моя жизнь одна сплошная странная ситуация.Почему то именно сейчас жизнь завернула

 на очередной виток спирали, с космическим ускорением вырывая меня из обыденности.

   Почему осенью мне пахнет нежностью? и детством? и советским птичьим молоком  фабрики "Рот

 Фронт" в огромной подарочной коробке с желтой розой ?

  Ладно ,пойду сделаю домик из стульев и одеяла и поживу чуток там .Просто слишком осень.


Рецензии
Прелесно...

Таня Эхо   13.12.2010 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.