Долгий путь

Облака образуют причудливые узоры в небе. Благоухает вереск, легкий ветер развевает мой плащ и волосы. Прекрасная погода, чудесный пейзаж. Когда я в последний раз был так внимателен к окружающим меня мелочам? Все это время меня занимало совсем другое. Не то, что в моей котомке осталось всего несколько засохших кусков хлеба, не то, что мои ноги истерлись в кровь – я был одержим другой идеей, той, что заставила меня покинуть дом и пройти тысячи шагов.
Дочь короля нашей бескрайней страны, молодая принцесса, была тяжело больна.  Поговаривали, что ее прокляла злая колдунья – но неужели кто-то еще верит в сказки? Всех настоящих ведьм сожгли на костре сотни лет назад. Как бы то ни было, наш правитель был в отчаянии. Ни один доктор не мог помочь юной девушке. Тогда король обратился к ведуньям. Одна из них сказала, что принцессу вылечит музыка.
Сотни менестрелей стекаются к королевскому дворцу, чтобы помочь наследнице престола.  Преследуют ли они все благородные цели? Нет, кто-то хочет заслужить милость владыки, кто-то – получить славу и народную любовь. Но я стремлюсь к другому.
Много лет назад, когда я был маленьким мальчиком, король приезжал в наш городок и взял с собой свою любопытную дочку. Все выходили поклониться проезжающей карете, вывели и меня родители. Меня захватила роскошь ее убранства, это сияющее на солнце золото, эти прекрасные лошади…  Верх кареты был открыт, и все видели улыбающегося короля и его дочь… Все перестало существовать, когда я увидел ее. Она была еще малышкой, младше меня, и я встретился с ней взглядом лишь на одно мгновение, но ничто не смогло с тех пор стереть ее образ из моего сердца. Я вырос, стал неплохим ремесленником и хорошим музыкантом. Начал подумывать о том, что неплохо было бы обзавестись семьей. Но, услышав о принцессе и ее болезни, я понял – это мой шанс и моя судьба. Я приду к ней и спасу ее. Даже если она и не узнает, кто ей помог – она будет жить дальше, и  я буду счастлив знать это.
Но лишь богатые могут позволить себе экипаж, и пришлось мне взять посох, лютню, котомку с едой и отправиться в дальний путь. Уже недолго осталось, впереди уже виднеются башни нашей столицы. Скоро я войду в ее замок и спою ей о своей любви. Случится чудо. Потому что я верю в это.
Как прекрасны эти облака, рисующие в небе узоры! Как свеж воздух и прекрасны ароматы, наполняющие его! Сердце полнится ожиданием встречи. Я спасу тебя, любимая. Ведь любовь и музыка могут все.


Рецензии
Замечательная и светлая, открытая миниатюра! И в открытости, незавершённости - большой плюс!
Полагаю, что и многое другое у Вас получается

Андрей Рябоконь   01.12.2010 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо.)

Ольга Яркова   01.12.2010 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.