Другу

 «Первое впечатление обманчиво»; не всегда, конечно, но в большинстве своем – да. Выбирая конфету не нужно смотреть на обложку и слушать совета со стороны по поводу вкусовых качеств и начинки;  просто делайте свой выбор, но при этом знайте: яркий фантик и фирменный знак - не показатель, попробовав – можно отравиться. То же самое и с неприметной оберткой: на первый взгляд ничего особенного, а попробуешь – и мнение изменится. Точно так же  и с людьми: не нравится тебе человек, 5 минут общаешься, а больше и желания нет разговаривать, но как только узнаешь его лучше, понимаешь, каков он на самом деле….
     То, каким я оценила тебя с первого взгляда и то, каким ты стал для меня теперь: это два кардинально разных образа. Когда мы впервые познакомились, я испытывала отвращение, наверно, к тебе.… Ты рассказывал «сказки» о своей жизни, об учебе в училище, о своем отношении к офицерам и бывшим учителям; ты хвастался, что для тебя нет ничего невозможного.… Просто в разговоре с нами тебе нечего было терять; мне не хватало только вилки – лапшу с ушей снимать, короче говоря – ты мне жутко не понравился!
     Вечером того же дня ты «прислал» нам записку с номером своего телефона; мы прочитали, посмеялись, но меня зацепил твой почерк, именно он мне был тогда интересен – чаще всего именно по почерку я определяю характер человека. Я ожидала чего угодно, но только не того, что увидела: твой почерк и мое представление о тебе – это две несовместимые тогда вещи. Высокий интеллект, коммуникативность, гармоничность, творческий характер, развитая изобретательность; человек, который не расстраивается от мелких неприятностей, будь-то на работе или в быту, тщательно обдумывает свои поступки и контролирует проявления своих эмоций. Я была в шоке, просто в шоке от увиденного….
     На следующий день «пришла» еще одна записка, от тебя же, с твоим номером телефона и ICQ. И все бы ничего, если бы не почерк; я не понимала ничего, не могла наложить его на характер этого человека…. «Возможно, я перестала разбираться в людях», - подумала я и решила проверить свое предположение о человеке, о котором я так много думала в последнее время: я добавила тебя себе в аську.
     И мы начали общаться: сначала как обычно – мало знакомые люди, да еще и он редко заходил…. Но меня затянуло, с головой! Общение с не просто незнакомым человеком, а с тем, кого я почти ненавидела – меня почти никогда ТАК  не затягивало. Сначала я просто хотела узнать тебя лучше – вдруг я, все-таки, ошибаюсь….
     Ты заходил – я начинала улыбаться, испытывала необычайный заряд энергии от одного твоего «Приветики»…. Я с нетерпением ждала, когда же зайдет этот человек, да и сейчас я продолжаю смотреть в контакт-лист и ждать, ждать, ждать твоего появления просто чтобы поговорить….
     Я сравниваю свое первое впечатление с тем, каким я его знаю теперь. Настолько ошибиться в тебе, в твоем характере…. До сих пор, правда, не могу понять, почему ты именно так себя вел, но одно я знаю точно: таких людей, как ты, сейчас очень мало.
Их, возможно, было бы много, но у современной молодежи и идеалы, и идеология немного другие. Многие хорошие люди под давлением этого «стада» меняются до неузнаваемости (из личного опыта). И мне бы очень не хотелось, чтобы этот человек так же поменялся. Хотя, насколько я тебя знаю, ты не изменишься: у тебя свой взгляд на мир, не зависящий от мнений остальных, - это одна из черт твоего характера, которая мне очень нравится.
      Я без ума от этого человека, который заряжает таким огромным количеством позитивной энергии себя и окружающих, что, общаясь с ним, я начинаю улыбаться. Тебя достаточно трудно обидеть, а что самое интересное, так это то, что ты (как и я) любишь играть на чувствах и нервах окружающих(sic!). Это очень интересный, веселый, общительный и умненький человечек. С капелькой бессовестности. По-настоящему прекрасный друг, человек, который поможет в трудной ситуации, я уверена!
     Даже если я приду к тебе в 2 часа ночи в слезах – ты впустишь меня, нальешь чаю, выслушаешь и поможешь…. Выслушаешь – самое главное в такой ситуации, когда кажется, что все от тебя отвернулись и ты никому не нужна.
     Именно твое имя, ник – первое, которое всплывает в моей памяти, когда я хочу с кем-то из близких поделиться радостным событием, произошедшим со мной. Именно поэтому ты один из первых узнаешь практически обо всем.
     Я очень привыкла к тебе за такой короткий срок, хотя обычно мне требуется много времени, чтобы так притереться к человеку.
     Ради тебя я готова на многое, просто потому, что мне дорого, безумно дорог ты; без тебя в моей жизни не будет столько красок, сколько пришло в нее с твоим появлением. Лучше жить во тьме, но с другом, чем во свете, но одной.

                май 2010


Рецензии