Я ушла

это мое произведение лишь частично. нашла на одном сайте, очень понравилось. решила переделать так, как считаю нужным.
то, что получилось

Когда ты исчез из моего сердца, когда я ушла от тебя, ты завел маленького котенка. Я всегда мечтала о нем.… Теперь он путается у тебя под ногами, но тебе это очень нравится….
Я ушла…. Теперь, во всех песнях твоего MP3, которые слушал ты лишь потому, что они нравились мне, ты пытаешься найти совсем другой смысл…. Но тщетно – они все обо мне….
Я ушла…. На улицах, на дискотеках, в кафе и ресторанах ты глазами ищешь меня…. Твое сердце начинает бешено биться, когда вдалеке в толпе ты видишь похожую на меня светловолосую стройную девочку, и тебе кажется – это я…. Но я сделаю так, что ты меня не увидишь….
Я ушла…. Но ведь и ты меня не держал…. Просто не мог меня удержать, в тебе чего-то не хватало….
Я ушла…. Оставила тебе свою душу, как напоминание о себе, о том, что у нас было…. Теперь мне легко, легко потому, что внутри пустота….
Я ушла…. Ушла искать свое счастье…. Ведь оно не в тебе, нет! Мое счастье в музыке, в любимых барабанах и кларнетах, которых ты никогда не понимал и даже не собирался понять…. Возможно это одна из главных причин….
Я ушла…. А ты слишком часто заходишь на мою страничку…. А ведь я давно удалилась, удалила тебя и все напоминания о тебе, все комментарии и сообщения….
Я ушла…. Я поняла, что это не любовь…. От любви не уйдешь, от нее так просто не отделаешься…. Хоть ты и хотел, чтоб я тебя любила. Только признаться в этом самому себе у тебя никогда не хватит смелости!…. Хотя в настоящей любви не боишься проявить слабость, но это уже не то….
Я ушла…. А ты не понял, не понял, кто я, зачем пришла в твою жизнь и почему так быстро из нее исчезла…. Я перевернула твою размеренную жизнь с ног на голову, научила тебя новой, неизвестной тебе до этого жизни….
Я ушла…. А ты сжег единственный мостик, связывающий нас…. Можно построить новый, никто тебе не помешает, можно…. Но ты не строишь…. Ты никогда ничего не делаешь, пока я этого не скажу. Ты не понимаешь намеков, нужна лишь прямая речь. Но твоя лень мешает и этому.
Я ушла…. Я не жалею ни о чем, но очень скоро я приду к тебе…. Похудевшая, загорелая и очень уставшая…. Приду только тогда, когда устану от этой немыслимо легкой жизни…. Приду, но не за тобой…. За душой, за своей душой…. А ты…. А ты как всегда не поймешь….


Рецензии
счастье-когда тебя понимают...

Чувственное Познание   01.05.2011 02:22     Заявить о нарушении
согласна. поэтому мы и уходим от непонимания

Алиса Багрова   01.05.2011 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.