Говорящий шкаф

(юмористический рассказ)

У Петрухи Водолазова по кличке «Лупатый» однажды заговорил шкаф. Петруха даже не понял: с чего это вдруг шкаф заговорил. Петруха сидел в кресле, размышлял о своей будущей жизни и вдруг слышит: «Зря думаешь, все равно толку не будет, потому как глупый ты, Водолазов, мужик». «Ого», - удивился Петруха, а шкаф продолжил свою мысль: «У других вон шкафы, как шкафы: в них содержится всякая одежда и белье, а ты обвонял мои внутренности пустыми бутылками и думаешь, что так и должно быть». «Ого», - еще раз удивился Петруха, но виду не подал, а тихо встал с кресла и на цыпочках ушел в туалет. В туалете Водолазов протер глаза, чтобы убедиться, что не спит, почистил от волнения зубы и стал анализировать произошедшее: «Если заговорил шкаф, значит что-то случилось, - логически размышлял он. – Вероятно, тут не могло обойтись без руководства космоса. Космос руководит - шкаф говорит». Петруха успокоился и стал искать во всем этом деле для себя личную выгоду. «А не слетать ли мне в шкафу на другую планету? Шкаф-то как-никак мой собственный – 200 рублей за него в молодости положил. А на другой-то планете, может, жизнь лучше. Может, у них там президента еще не выбрали, а тут – я, Петруха Водолазов, по кличке «Лупатый», собственной персоной». Он еще больше заволновался и повторно почистил зубы: «А может, другая планета управляет всей Вселенной, и я на правах президента стану управлят всей...». Петрухино волнение передалось унитазу и тот мелко-мелко начал подрагивать. «А может, Вселенная в мире не одна и мне поручат управлять всеми...». Унитаз от волнения треснул пополам. «А-а! Не жалко!» - уверенно подумал Петруха и крупным шагом направился в комнату – в направлении шкафа.
Каково же было его удивление, когда на месте шкафа он обнаружил пустое место, а на пустом месте записку следующего содержания: «Я же сказал, Водолазов, что глупый ты мужик: я к тебе по-человечески – белья, дескать, нету, одежды, а ты сразу о космосе подумал, о президентстве... Нет, с тобой каши не сваришь, ухожу к другому навеки».
... На другой день Петра Водолазова, по кличке «Лупатый», задержали в Соединенных Штатах Америки. От усталости он не мог говорить, но мимикой лица показывал, что ищет свой собственный шкаф, и ссылался на происки капиталистов.
Американские полицейские, не понимая языка и не видя никаких документов, все-таки сразу догадались, что этот человек совершенно здоров, но живет в СНГ, и пришел оттуда в Америку пешком. Позже врачи-психиатры подтвердили это.


Рецензии
Этот жанр я бы назвал юмористической фантастикой.Да еще и полезной -антиалкогольной направленности.А когда одна треть пьёт-это актуально.
Юмор у Вас в порядке
Успехов Вам и в литературном творчестве и в борьбе с алкоголизмом! (Шутка,разумеется).
Читатель

Герчиков Илья   12.11.2010 20:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.