Всё прекрасное это солнце

«Неповторима ты! Прелестна
Своей искрящейся Душой!!!
Любви полна! И чар небесных!
Роскошна внутренней красой!!!»
Елена Буторина 1  http://www.proza.ru/avtor/enik9631

У нас солнце среднего рода. В большинстве традиций солнце — знак мужского начала.  В Германии, Японии, кельтских регионах, Африке, у индейцев Северной Америки, в Океании и Новой Зеландии Солнце — женского рода.
ПРОСВЕТЛЁННЫЙ ВЗГЛЯД   Всё прекрасное наполнено свойствами солнца. Солнце сначала стало Богами Солнца, потому прекрасные черты солнца иногда и черты Богов Солнца унаследовали Боги современных мировых религий.  Люди, у которых вера слепая, считают что выражение «солнце это образ Господа» не может иметь места. Они зачем-то противопоставляют Бога и солнце. 
«Я написала это о своём любимом», - говорят мне прекрасные поэтессы. Но получилось то маленькое солнце, со всеми чертами настоящего солнца. Значит это о чём? Я считаю о солнце, но я мешаю вам считать, что ваш любимый для вас солнце.  Только ваши гениальные стихи не должны мешать людям, осознавать единую картину мира, в которой всё прекрасное это солнце.
А вы как считаете?


Рецензии
Считаю, что Вы правы, Хранитель Тайны!
"Всё прекрасное наполнено свойствами солнца"!
"Солнце, солнышко моё!..", - так говорим мы
в приливе нежных чувств, обращаясь к ребёнку, к матери, к отцу, к другу, к любимому существу из братьев наших меньших,
к самомУ СОЛНЦУ, любуясь им на вечерней и утренней заре,
или в пасмурный день, когда ОНО нарушает вдруг гармонию
дождя и грусти...

Как писала когда-то моя подруга Лидия Жданова:

"Я пью глотками солнце,
как будто воду странник,
мне доверяет море
всю соль свою,
всю гладь
...

...
я пью глотками солнце
и со всего размаха,
уподобляясь рыбам,
ныряю в облака."

Ольга Кореневская   17.10.2010 19:13     Заявить о нарушении
Великолепно написано, спасибо большое за отзыв. Рад общению.

Игорь Леванов   17.10.2010 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.