Без тебя

Без тебя мне целого мира мало. Без тебя мне хочется лечь и больше не просыпаться, чтобы  в грезах чувствовать твой запах, если здесь вселенная тебя украдет. Любая улица на любом континенте мне покажется узкой и унылой, если исчезнет блеск твоих глаз на тропинке моей жизни. И даже озеро, где прошло мое сказочное детство, даже озеро осенним солнечным днем станет для меня обыденным, если исчезнет твой образ из сердца.

Поздним вечером я рассказываю тебе эту сказку, играя локонами твоих волос. Смотрю на тени на стене от цветов на окне и улыбаюсь. Ты бормочешь что-то, потом тихо вздрагиваешь ( у тебя был сегодня тяжелый день) и засыпаешь. И  я чувствую свое одиночество, наше одиночество. Ведь ты - это я.

А потом я стану твоим, только твоим осенним озером, где ты поплывешь черным лебедем с ярко-красным клювом. И два свисающих крыла будут нежно касаться моей воды, и она покроется темной мерцающий рябью, которая потом и вынесет на берег упавшие листья к корням деревьев.

А завтра мы тупо встанем, поставим чайник, вскипятим воду, заварим чай и пойдем на работу. Тебе прямо, мне левей. Но целый день мне будет сниться в толпе каких-то неясных лиц, что я с тобой, что я твоя вода. И в который раз забуду, что ты - это я.


Рецензии
"Но целый день мне будет сниться в толпе каких-то неясных лиц, что я с тобой, что я твоя вода. И в который раз забуду, что ты - это я."
Невозможно сказать об этом лучше...
Спасибо.

Ксюта Северо-Южная   01.02.2012 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам.

Наташа Хмелевская   14.11.2011 16:38   Заявить о нарушении