Да будет так!

Часть 3.

В двух предыдущих частях я неоднократно говорила, что у каждого из нас в Игре есть Свобода собственного выбора. Всегда и во всем. В любую секунду мы можем изменить Игру, прекратить, выйти из нее, попросить перерыв, обратиться за помощью или заменой.
Что это значит? Это значит, что каждый из нас может изменить свою земную жизнь в любой момент  в соответствии с собственными желаниями. Красиво звучит, правда?! И очень многообещающе! Вот решил все поменять и… раз, и поменял! Достаточно всего лишь своего желания.

Подобные вещи  по изменению и построению собственного мира достаточно ярко проиллюстрированы в литературе и искусстве. Кто читал книгу Ричарда Баха « Чайка по имени Джонатан Левингстон», отлично это помнят. Кто не читал, очень рекомендую. Прекрасная вещь, помогающая на первых этапах ВСПОМИНАТЬ.
Еще есть роскошный фильм « Куда приводят мечты». Опять же очень рекомендую его тем, кто уже готов начать вспоминать о Доме.
Собственно, рецепт,  Как начать вспоминать, очень прост. Многие из нас являются отъявленными скептиками и живут по принципу: « Пока не увижу, не поверю». Нужно всего лишь изменить акценты в этом лозунге « Пока не поверю, не увижу». Что, собственно, опять же не противоречит и религиозным учениям « По вере Вашей и дано Вам будет!»

Немножко отвлеклась. Но в рамках того, о чем собираюсь писать. Итак, каждый волен изменить правила и условия своей Игры. Почему же мы годами барахтаемся в одной и той же проблеме? Живем с тем, с кем жить не хотим? Работаем там, где не хотим? Страдаем от безденежья и отсутствия здоровья? И клянем, клянем эту несправедливую и жестокую жизнь, которая обходится с нами так сурово?

Ответов на этот вопрос несколько. Разберем это опять же на примерах партнерских отношений. Еще до воплощения мы заключаем каждый свой Договор. У каждого в партнерстве свои цели. Кто-то заключает Договор с целью рождения и воспитания детей. А когда эта задача выполнена, для того, чтобы развиваться дальше, полезно идти каждому своей дорогой. А кому-то имеет смысл еще оставаться в партнерстве. Если мы откажемся от полярности в суждениях ( это хорошо и правильно, а это плохо и безнравственно), мы поймем, что  каждая конкретная ситуация имеет свой смысл.

Но мы давно( еще в детстве!) приняли для себя негласное правило « нормальных отношений» ( один раз, на всю жизнь и вместе до гробовой доски) и повесили его на стенку в рамочке. Теперь изо всех сил стараемся этому правилу соответствовать, даже не задумываясь: а что я сейчас делаю, для чего я это делаю, что я из этого извлеку для своей души?
Когда разваливаются партнерские отношения, всегда звучит крик: как я теперь одна( один)? Мы столько лет вместе, а он( она) меня бросает( предает, изменяет и т.д.) Что мы делаем дальше? Удержать, сохранить любой ценой! И ведь не устраивает в отношениях уже многое, но мы стараемся со страшной силой зубами и когтями удержать то, что уходит. И даже не задаемся мыслью, что это НОРМАЛЬНО. Что-то уходит, что-то приходит. И если что-то уйдет, придет другое, более нужное и актуальное. Это и есть жизнь, это и есть Игра.

Сейчас, когда на Землю пришли новые вибрации, многие отношения, созданные при старых вибрациях, начнут разваливаться. Постарайтесь выйти из них с минимальными потерями. И помните, что наши партнеры показывают нам нас самих. Те качества, что есть в нас. Это наше Зеркальное отражение. Постарайтесь закончить отношения  в ЛЮБВИ, а не на ноте страха и гнева. Нам нЕчего бояться.  С нами не произойдет ничего ТАКОГО, чего мы сами себе не разрешим.

Вот подошли к самому интересному: разрешить себе. Во Вселенной всего в изобилии: любви, партнеров, денег и.т.п.  И на любую нашу просьбу Вселенная готова ответить: да будет так!Почему же многие из нас испытывают недостаток в таких важных вещах? Ответ, я думаю, вы знаете. Потому что на самом деле многие из нас не хотят что-то менять в своей жизни и вносить в нее новые энергии.
 
В ранней молодости была у меня подруга, которая все время жаловалась на безденежье. Подруга работала воспитателем в детском саду. Мы все старались подыскать ей работу с более высоким доходом, что она имеет. Я сама предлагала ей вариантов пять . Ни разу ни на чье предложение подруга не согласилась. Она говорила, что здесь у нее есть точно гарантированный доход. Пусть маленький, но гарантированный. А на новом месте еще неизвестно как все сложится… Вдруг эта фирма развалится через полгода?
 Она говорила, что ей жаль расставаться с коллегами, потому что они очень милые и приятные люди. А на новом месте… Ну и так далее. Думаю, вам все понятно.
Она говорила, что у нее все же педагогическое образование. И работать надо « по диплому».
 Одна из приятельниц предложила ей работу в частном детском саду за более чем приличные деньги. Не пошла. Сказала, что там та-а-акие родители неадекватные. Наверное…
Потом ей предложили место гувернантки в доме состоятельных людей с зарплатой в пять(!!!) раз больше той, что она получала. Не согласилась.
  Она НЕ  РАЗРЕШАЛА себе перемены. Она цепко держалась за привычное. Пусть меня тут многое не устраивает, зато так ПРИВЫЧНО не устраивает! Она до сих пор работает в детском саду за небольшую зарплату. Мы давно перестали быть подругами, но иногда встречаемся на юбилеях общих знакомых. Теперь она мечтает… о пенсии.

Почти все мои клиентки-женщины жалуются на отсутствие любви в своей жизни. И мало кто готов понимать, что в каждом из нас любви с избытком.  Каждый из нас полон любви. Надо только научиться отдавать ее свободно, открыто и бескорыстно. Отдавая во Вселенную ТАКИЕ чувства, мы в ответ получим то же самое: свободную и бескорыстную любовь. Ибо, « наверху как внизу», что транслируете, то и получаете взамен.

Когда я предлагаю женщинам проявить инициативу, показать мужчине свою любовь, почти всегда  изначально наталкиваюсь на категоричное: нет. Это он ДОЛЖЕН, а я в зависимости от того, что он даст.
Если же говорить об отсутствии партнеров в жизни многих из нас, то мы себе именно НЕ РАЗРЕШАЕМ их иметь.  Ибо на все наши просьбы Вселенная отвечает : « Да будет так!»
 Мы говорим ( думаем): ах, я бедная, несчастная, никто меня не любит.
 Вселенная отвечает: да будет так!
Мы говорим: как у меня мало денег, вечно не хватает!
Вселенная отвечает: да будет так!
И что из всего этого следует? Правильно! Любви и денег не будет, пока мы не начнем посылать правильные вибрации.
А правильные-  это какие?
Я хочу, чтобы в моей жизни появилась любовь!
Вселенная отвечает: Да будет так!
И Вы все ХОТИТЕ, ХОТИТЕ И ХОТИТЕ… Ведь именно об этом вы просили?!
Значит, желать надо так, чтобы в ответ пришло именно то, в чем вы нуждаетесь. Вспомните хотя бы наимудрейшую сказку « Морозко».
- Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе , Красная?
- Тепло, Батюшка, тепло, Морозушка!

Думаю, уже всем понятно, как важно, ЧТО мы транслируем в своих словах и самое главное- в мыслях! Что отдали, то и получили. Ибо: « наверху равно внизу».
Хотите, чтобы в Вашу жизнь вошла любовь- любите искренне, страстно и бескорыстно. Хотите изменить направление в Игре по теме « Достаток и богатство», научитесь принимать и отдавать, получая при этом одинаковое глубочайшее удовлетворение. Во Вселенной всего в избытке для каждого из нас. На всех всего хватит! Все одинаково любимы, ценны и дороги.

Еще один маленький момент, на который следует обратить внимание. Когда вы формируете свои новые Игры, не забывайте добавлять: без вреда для кого бы то ни было.  И учтите, что в рамках уже однажды выбранной Игры вас могут чего-то лишить, чтобы вы достигли того, ради чего, собственно, и затеяли  Игру.
 Чтобы было понятно, объясню на собственном примере. В какой-то момент работы с собой мое ЭГО стало для дальнейшего продвижения мощнейшим тормозом. Я довольно долго стояла на месте. Движения вперед не было. Медитация, общение с внутренним «Я» давало один ответ: победить Гордыню. Легко сказать! Она ж, моя дорогая, такую службу мне всю жизнь служила: я самая умная, удачливая, продвинутая, способная, успешная и т.д.  А теперь от всего этого отказаться?! Собственно, задача не в том, чтобы себя принизить. Задача в том, чтобы признать в других все то, что есть во мне. В общем, стало понятно, что я дошла  в Игре до важного поворотного момента. И в зависимости от того, ЧТО я выберу, жизнь моя пойдет по разным направлениям.

Я выбрала развитие. Знаете, что произошло дальше? … Меня лишили денег. В один момент я уволилась с работы с твердым убеждением, что уж что-что, а со своей квалификацией ( я ж самая умная!) я работу всегда найду.
Не нашла. Сначала очень долго даже и не искала, не могла думать о работе. Нет работы, нет денег. Гордыня моя ушки поприжала, но сдаваться не собиралась. Деньги начал давать сын. Боже, что со мной творилось!  Деньги стал давать любимый мужчина. Я чувствовала себя проституткой! Причем и сын, и мужчина делали это совершенно искренне. С любовью и желанием мне помочь. Дальше деньги начала предлагать дочь, находящаяся в декретном отпуске.
Меня плющило и колбасило, как говорит сейчас молодежь. Ситуация не менялась.  Знаете, когда все изменилось? Когда я начала принимать  помощь с любовью и благодарностью. Без осуждения себя и содрогания от собственной несостоятельности. Вот просто все изменилось в один миг как по взмаху волшебной палочки.
Конечно, с Гордыней еще работать и работать. Но то, что я это ПОНЯЛА и ПРИНЯЛА, уже большой шаг вперед.

Хотелось бы еще сказать об одном важном моменте - об Отставании во Времени. Это мера предосторожности, которая обеспечивает нам наше выживание на планете.
В пятом измерении( и других более высоких) отставания во времени между моментом, когда у нас появилась мысль, и моментом ее проявления в мире не существует.
У нас же, в третьем измерении, такое отставание присутствует, потому как мы еще не являемся хозяевами СВОИХ мыслей ( чаще всего это не наши мысли, а стереотипы, правила и т.п.). Поэтому у нас существует интервал между мыслью и ее материализацией. Вселенная, услышав нашу просьбу, как бы спрашивает: а Вы уверены? Вам это точно надо? И только после этого отвечает: да будет так!
Каждый может вспомнить моменты, когда так страстно когда-то желаемое событие происходило, но… уже как-то и не очень нужно было!

Еще отставание во времени нужно, чтобы защитить нас от самих себя. Представляете, что было бы, если бы реализовывалась каждая наша мысль? Сколько раз на дню мы говорим: ах, какая я косорукая! Ты такой идиот! Чтоб ты сдох! У тебя мозги совсем засохли и т.д.
Или увидели вы, что на вас бежит большая собака. Какая мысль возникает? Она меня сейчас разорвет! А если бы это моментально реализовывалось?
Поэтому все мы получаем с некоторым отставанием и с той же вибрацией, какую посылали во Вселенную при просьбе. Если это были вибрации Любви, полученное принесет любовь. А уж если вы послали просьбу с гневом и злостью, то, сами понимаете, какие эмоции принесет вам исполнение вашего желания.

У Вселенной нет интерпретаций и иносказаний.  Мы получаем именно то, что просили. Поэтому, очень важно контролировать не только собственные слова, но и собственные мысли. Ибо к нам вернется то, что мы отправили. Выплеснули ненависть- в ответ придет то же самое. Выплеснули злобу- получим злобу. Выплеснули любовь, именно это к нам и вернется.
Давайте начнем учиться мыслить по-новому. Давайте отдавать  другим только то, что хотим иметь сами. И тогда нас будет окружать одна сплошная любовь. Да будет так!

Продолжение следует…


Рецензии
Вся жизнь - иллюзия. Иного не дано.
Что философствуй, что спивайся - всё одно.
Однако если выбираешь своё завтра,
То вся вселенная с тобою заодно.

Да, это известные, но вечно то ли забываемые, то ли не принимаемые во внимание истины.
Истины ли?
Я не знаю.
Но мне бы хотелось, чтобы всё было именно так.

Павел Лобатовкин   11.11.2010 17:38     Заявить о нарушении
А возможно выбрать свое СЕГОНЯ! Ибо ЗАВТРА может не наступить, а ВЧЕРА уже было!

Галина Радциг   11.11.2010 17:50   Заявить о нарушении
СЕГОНЯ - это замечательно! (шучу, улыбаюсь)

Павел Лобатовкин   11.11.2010 17:51   Заявить о нарушении
А я без шуток... учусь быть " здесь и сейчас", присутствовать в каждом текущем моменте...

Галина Радциг   11.11.2010 17:53   Заявить о нарушении
СЕГОНЯ - забавная опечатка. На мой взгляд. :)

Павел Лобатовкин   11.11.2010 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.