Я должна уйти...

Прикоснись ко мне в последний раз,
Дай насладиться теплом твоей кожи -
Через 1о минут всё закончится для нас,
И опустеет одно место на нашем спальном ложе.
Проснувшись на утро ты не обнимешь меня,
Не взглянешь томным взглядом на прощанье.
И я не скажу, как люблю я тебя,
И что тебе желаю только счастье.
Сумки готовы, билеты в руках,
Я одеваю сапоги в коридоре.
Построенное годами рушится в прах,
И всё исчезнет. Ничего не будет вскоре.
Скрип ключа в замке двери -
Попытка раз, попытка два...
И крик: "Постой! Не уходи...
Не делай то, чего нельзя -
Всё это строилось годами,
Нельзя разрушить всё за раз.
Послушай - что же будет с нами?"
Я говорю: "Не будет нас..."
И вот аэропорт. Мобильник отключён.
Она сейчас звонит попрощаться...
Но я всё решила, выбор заключён -
Я должна уйти, а ты должна остаться...

5 октября 2010 в 23:57


Рецензии
понимаю это состояние

Севара Ким   25.06.2012 22:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.