То, что я люблю

Стою на улице. Хорошо. Холодно. Я люблю холод. Слушаю любимую песню, подпеваю, свежий ветер лижет руки…  хожу по участку, потом бегу, а после восстанавливаю дыхание. С наслаждением вдыхаю ледяные кубики кислорода. Хочется кричать от радости! Вспоминаю веселый фанфик, сначала легко смеюсь, а потом впадаю в истерику. Даже слезы от смеха выступили. Через несколько минут успокаиваюсь и думаю, что схожу с ума. Опять. Нет, до сих пор…  надо меньше пялиться в экран ноутбука, а то уже нервный тик начался…  ну или это просто мнительность… так-с, лучше думать о приятном. А не о том, что такими темпами я скоро попаду, так сказать, в дурку ( в заведение для умалишенных Х0 ). Хотя странно,тогда меня давным-давно должны были туда отправить...  значит еще не до конца свихнулась ХР!..
Любуюсь небом…  нет, все-таки звездное оно красивее! Долго-долго так стою, аж шея заболела. Спокойно так, красиво!..  и тут вдруг вспоминаю, что совсем недавно ( часа 2 назад ) я хотела заниматься айкидо ( ну или дзюдо… кто его знает? %0 ) и играть на гитаре, а еще раньше ( 5 часов назад ) подумывала научиться гадать на картах таро!...  даже не знаю отчего я об этом сейчас думаю…  между прочим, на прошлой неделе в голову взбрендило стать психологом! Отлично! Даже книжки специальные купила! Замечательно!! Начала читать и… заснула! Превосходно!!! И это я только содержание просмотрела!...  трудно в наше время психологам…  «Типологические модели индивидуальных характеров, психоаналитические типологии» или вот это: «Адаптивность человека и фундаментальная типология индивидуальности». Ну что? И как тут не заснуть?! В первом я (честно признаюсь!) поняла только «характеров» и то не совсем уверена…
… Порыв сильного освежающего ветра унес с собой все эти мысли, оставив лишь ощущение прохлады. Как здорово, что я оторвалась от компа! И теперь подставляю свою невыспавшуюся мордашку под струи воздушной стихии…  в десятый раз играет любимая песня, и я улыбаюсь тому, что понимаю отдельные слова и фразы. Японский язык как-никак!..
…А настроение поднимается вверх от уровня «ниже плинтуса» к «первому небу, мать его!». 
…Так почему же я пишу? Зачем??... Да просто так! Потому что сейчас хочется написать о том, что творится в душе! А там сейчас стало немножко светлее, чище и ...  радостней!... 
Р.S.  Вот я снова иду на улицу, снова слушаю песню, и жизнь уже не кажется снова скучной! Она просто повторяет мои любимые вещи, которые никогда не наскучат.      


Рецензии
Ты наблюдаешь себя - этому учат в буддистских местах. А вот почему пишешь - подобно древним, омтпалявшим отпесатки ладоней охрой на стенах - хочешь оставить память во времени. Я очень хочу оставить память во времени, но для мужчины это должно быть нечто. От женщин не требуют более деторождения.
Я ответил на твои вопросы?
Кстати хочу научиться у тебя - скучать.

Дмитрий Мордов   23.10.2010 17:04     Заявить о нарушении