Remontus vulgaris

   Ремонт, нельзя закончить. Его можно прекратить. Судите сами! Ничто не предвещало неприятностей, пока я не заметил, что смазываю потолочный бордюр столовой горчицей. Дело в том, что тюбики клея «Момент» и горчицы весьма похожи по своим размерам. И по дизайну, оба желтые с черным. На надписи упаковок я как-то не обратил внимания. Догадывайтесь, почему?! … Да. Очень похоже, что я позавтракал пельменями используя клей «Момент» вместо горчицы. А вообще, это там пельмени были, или …. А что это могло быть, если  похоже на ластики и отварилось в кипятке? О, Бог мой! Чего же я съел?!!!
    Лихорадочно прикидываю, что кулинарно, то есть гастрономически,  подходит к употреблению совместно с клеем в качестве приправы. Шплевка, кусочки содранных вчера обоев (вполне сойдут по виду с переварившимися пельменями), нет, все не то… 
    Между тем, потолковый бордюр не подружился с горчицей и спланировал на мою философскую полость между  ушей. Горчица прилипла к остаткам поседевшей от многомесячного ремонта волосне. Шевелюре, то есть. Резко и решительно я отверг сие вмешательство. Подошел к зеркалу, удобно пристроенному на время ремонта в кресле. Хаер, что надо! Пригладил под ирокез. Неплохо! Да я же реально панк. Горчица полюбила мой хаер, как пельмень. Как я! Тоже всех люблю.
    Обрушение горчичного бордюра не прошло бесследно. Возобновился мыслительный процесс. Или процессуальная мысль. Ян…Инь, о! Ян-штейн… Не! Инь-штейн… Ну, да, конечно, Эйнштейн. Заполучил яблоком в тыкву, то есть по черепной коробке и прозрел. Не до квантовой механики. А то бы в психушку гения уложили бы.
   Так о чем я? Наука человечья похожа на ремонт. Невозможно закончить. Возможно только прекратить.


Рецензии