C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

И все, что я пишу, сбывается, как пророчество...

Да, это снова октябрь к нам пожаловал собственной персоной, смотрите, а я даже не заметила вначале. И как-то странно он появился - как будто в прошлом году его не было совсем.

Нет, в прошлом году он то как раз был, однако позже я его тщательно стирала из памяти после долгих и мучительных попыток реанимации. Неожиданно октябрь снова пришел, и все признаки прошлого налицо: все повторяется, как будто идет развитие по спирали, и я уже участвовала в подобных событиях. Мне забавно и в то же время не до смеха.

Я загадала, что если брошу курить, то мы с ней станем ближе, снова вернется былая радость общения. Это не связанные вещи - мое пристрастие к табаку и наша дружба, вернее наш разрыв, но осень прошлого года описана была в сборнике рассказов "Октябрь в сердце Весны".

Вообще-то я не собиралась бросать курить, хотя вернуть ее мечтала долго и порой мучительно. Все слишком быстро тогда произошло - встреча, страсть, разрыв. И не склеить, казалось, нам уже разорванных отношений. Не поняли люди друг друга. Чего уж там страдать-переживать и мучить себя. Я отпустила ситуацию, простила и забыла, как могла. Курила всегда и везде, все как обычно.

Но вот теперь я не курю уже несколько месяцев находясь в ожидании ребенка. И со временем я замечаю, что мы начинаем с ней общаться снова очень спокойно и радостно. Все нахлынуло вновь. Не так, как раньше, полегче и без фанатизма. Просто приятные воспоминания. Отношения на доверии, как близкие люди. Тем более, что в бизнесе пришлось нам пережить нелегкую потерю. Но и бизнес продолжается, и отношения восстанавливаются.

Перечитывая рассказы годовалой давности я понимаю, что в них уже описано продолжение нашего романа. И то, что это именно сейчас происходит, уже очевидно, иначе зачем эти юбки и платья в осенний мороз? Она по-прежнему прекрасна, а я как в сказку попала и не вижу больше ничего вокруг, кроме нее. Но не так безумна в моей страсти, а сдержанна и почтительна по отношению к вновь крепнущей дружбе.

Вот вам и факты - бросила курить, правда не по своей воле, а из-за беременности. На работе случились проблемы, а мы стали снова больше общаться, потому что неприятности сближают. Сбываются мечты, загаданные ранее, хотя казались они более чем несбыточными, ведь не планировала я ребенка и курить бросать не собиралась.

На днях я пригласила ее и моего друга, коллегу по работе, быть свидетелями на моей свадьбе. И дату свадьбы я назначила на тот день, когда мы с ней стали близки год назад.

Как много поменялось за этот год. Сколько воды соленой из глаз утекло в никуда, но это было в прошлом, а сегодня мы стоим на пороге нового дня. Что он нам подарит и чем удивит? Я рада и не перестаю удивляться собственному счастью.


Рецензии
у меня аж мурашки по коже побежали.я так давно тебя не читала.у меня тоже год назад был разрыв.я год живу без нее и молюсь почти каждый день,чтобы господь вернул мне ее.думала что все забылось,ан нет...текло в душе глубоко все это рекой,и мы не общались более полугода точно,а сейчас опять начинаем.так странно все это..так схоже.

Евгения Питерская Васильева   11.10.2010 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо, что снова заглянула в гости. Всегда рада!
Ничего не забывается, все живет в нас и умрет с нами...
Просто некоторые чувства не были так сильны, поэтому
они прошли без следа, а другие оставили отпечаток в душе.
С дружбой и любовью,
МВ

Минская Весна   08.11.2010 00:09   Заявить о нарушении