О предвыборных баталиях 2007 года

 
 
   Что, прежде всего, бросается в глаза, человеку, следящему за предвыборной борьбой осени 2007 года? Конечно же – беспомощность оппонентов Путина! Главные козыри президента всем известны: это возрождение статуса России как великой державы и надежды простого народа на улучшение жизни. Верит народ Путину, не только верит, но и предугадывает его дальнейшие шаги, как ему, т.е. народу, кажется. С чего бы это?
 
   Не только наши политики, но и разведки всего мира проморгали начало новой эры в развитии «человека мыслящего». Очевидно, количество мобильных телефонов и компьютеров возросло до таких величин, что стало трудно воспринимать поток информации с Земли. Это подготовило почву для расширения круга лиц, воспринимающих информацию в совершенно ином виде связи. Связи, основанной не на принципах физики.

   Путин каким-то образом стал обладателем этой секретной информации экстрасенсов и впервые продемонстрировал свои способности как «капитан» команды, представляющей г. Сочи на Олимпийском комитете. Несколько фраз, сказанных на основных европейских языках, увеличили число людей, вовлеченных в мыслетворчество и передачу их мыслей в общий информационный океан.

   Впоследствии было интересно наблюдать за Б. Грызловым на встрече сторонников Путина. Видимо, президент поделился с ним тайной общения с массами, но Б. Грызлов, как человек прагматичный не вполне поверил в это. Поэтому его воздевание рук выглядело несколько театрально. В отличие от него другой известный политик современности – Уго Чавес, не подозревающий о новых возможностях воздействия на массы, так страстно и искренне выступает, что становится мощным генератором для информационного океана. Убежденность в своей правоте, мощь и сила мысли – вот то, что способно привлечь много сторонников.

   Конечно, старые опробованные методы воздействия на подсознание людей работают. Реклама делает своё дело. Но это – прошлый век. Ложь стала видна, как её ни приукрашивай, и какого свадебного генерала ни приглашай. Люди изменились. На откровенно агрессивную рекламу способны клюнуть лишь люди с низким образовательным уровнем. Но и среди них очень много мудрых, пострадавших от приватизации, дефолта и прочих катаклизмов. Поразительно, что никто из крупных политиков этого не замечает. Ну, и, слава Богу! Значит, у нас есть ещё фора даже до президентских выборов. Будем и дальше создавать благоприятный климат (как в прямом, так и в переносном смысле) для укрепления могущества России.

                29.11.07 г.


Рецензии