А. С. Пушкин Я воплощён в московскую семью

В «таинственной беседке»

А.С. Пушкин:
«Я  воплощён в московскую  семью»

«Здесь покой бережет…»

- Сегодня к нам пришел Валерий Борисович Малигон, житель Харькова…
- Здравствуйте! Я космоэнергет, контактер, общаюсь с духами умерших людей, записываю стихи с того света, в том числе выдающихся поэтов. У меня таких более ста. Вот оно, подтверждение бессмертия! Для начала послушайте Есенина:

…Я вижу безмерные дали,
Я слышу могучий призыв,
Их песни не знают печали,
Их пенье - дерзанья порыв.

В борьбе поднимаясь упрямо,
Прорезав кромешную тьму,
Попал, не гадаючи, прямо…
Куда, до сих пор не пойму…

 - Мне приходилось беседовать с женщиной, которая принимала стихи Владимира Высоцкого - вскоре после его смерти…
- А как происходит ваше общение с духами живых и ушедших? 
- Нет, еще из Есенина почитайте! Как ему там живется?
- Еще?
  …Здесь покой, но не тот,
Что отраду приносит,
Что за душу берет
И рыдания просит.

Здесь покой бережет
От волнения, печали,
Мою душу влечет
В необъятные дали…

   Танец бабочки
 - Пожалуйста, про свои занятия космоэнергетикой.
- 15 лет назад перешла в мир иной моя жена Инесса - инсульт. Долго я искал способ установить с ней связь. Приснилось: сидит она на земле и дрожит от холода, а я ее пледом укрываю. Значит, я встречаюсь с ней в астральном теле! Есть у меня старые настольные часы, которые давно сработались. И вдруг они сами пошли и чётко тикали двое суток. Я понял: так жена даёт мне знак. Впоследствии она это подтвердила.
   Однажды, еще прохладно было, вижу на полу живую бабочку-капустницу. Откуда - в это время?! Бабочки - символ возрождения…
- Подождите! У меня почти так же было. В начале марта, примерно через месяц (а может, 40 дней? - трудно вспомнить) после смерти мамы на работе рядом со мной внезапно появилась одинокая хрупкая белая бабочка. Около получаса она то совсем близко подлетала, то кружилась на расстоянии.   И почему-то я   почувствовала, что в образе этого трепетного созданья ко мне вернулась мамина душа. Танец бабочки завораживал и одновременно успокаивал, словно говоря: "Жизнь прекрасна! Радуйся,   и мир тебе улыбнётся!»   Стало тепло на сердце, как при встрече с близким  и родным человеком…
- Вспомнил! Когда я посадил ту бабочку на подоконник,  она тоже танцевала -кружилась, перебирая лапками. То было удивительное зрелище!
   Ещё цветной сон: стою по грудь в море, поначалу чёрная волна становится красивой голубой и выносит меня на берег. Это – к изменению судьбы в лучшее будущее.
   Пять лет назад посвятился в каналы космоэнергетики у Багирова,  стал тренировать рамку, отвечающую на вопросы.   Сначала со мной разговаривал архангел Агагиик, затем вышла на связь жена, Инесса. За большую любовь ко всему сущему она получила звание ангела и бригаду духов, которые починяют энергетическую сеть вокруг Земли, когда её пробивают космические демоны. Спрашивал, кто её Учитель. Ответ: славянская богиня Лада, духи величают ее Ида. Мне разрешили общаться с Идой. Так узнал, что это она материализовала бабочку, чтобы поддержать мой дух.
  Когда хочу с кем-то побеседовать, мысленно его вызываю. При разговоре с архангелом вдруг пошёл текст: «Я демон…» - «Почему вмешиваешься в разговор с архангелом?» - «Хочу вас поссорить». - «Как тебя звать?» - «Валес».
  Навесил на рамку церковный крестик. Некоторое время Валес молчал, затем: "Убери крестик!" Я мысленно пнул его ногой. "Зачем ты меня футболишь? Давай жить дружно!" Он глуп, поэтому его информацию легко определить. Через некоторое время на связь вышел сам Демон Планетарный. «А где Валес?» – спрашиваю. «В аду. Я его послал за то, что против своих пошёл».
   Духи любят телевизор

-…Этот демон оказался умнее и хитрее, ему долго удавалось меня обманывать, выдавая за светлый дух. Со временем накапливались проколы в логике, и в голову выстреливала мысль: обман. Тогда он мгновенно сознавался.
  После одного из обманов я сильно расстроился и слышу: "Повесься, повесься!" - "Да, щас, не дождёшься!" Если демон губит человека, он получает возможность вселиться в новорождённого ребёнка.   
  Прочитал о замороженной в России Лидии Федоренко, математике. Захотел с ней пообщаться. «Почему решила заморозиться?» - спрашиваю. «Я верила в существование души». - «Если тело оживят, вернешься в него?» - «Нет, лучше в новорождённого».
  Шефство надо мной взял Архангел Михаил. Я стал его воином. Ночью моё астральное тело участвовало в битвах против тёмных космических пришельцев. Однажды ночью заболел живот. Оказывается, в ночном бою меня ранили. Постепенно продвинулся до звания сотника. Странно -   я человек не воинственный.
   Духи могут подключаться к моему мозгу и видеть то же, что и я. Для проверки смотрю на какой-либо предмет и спрашиваю, что это. Отвечает правильно.  Закрываю глаза - говорит, ничего не видно. Им интересно наблюдать, что происходит на Земле. Когда вместе смотрим телевизор, сопереживают со мной.    
   Стоит мимолётно о ком-то подумать, как дух мгновенно откликается. Неужели ничем не заняты? Отвечают: моя мысль звучит в их головах, как колокол. Как тут не ответишь?
   Душа  поэта

- Мне было интересно, какие стихи сочиняют на том свете, поэтому обратился к поэтам с просьбой  продиктовать. Хотел получить стихи от Высоцкого, но он воплотился. Как добраться? Стал искать, не встречается ли с кем его душа, когда тело спит. Таким оказался Щипачёв. Попросил его передать мою просьбу Высоцкому. Тот сочинил душераздирающее:
 …я рвусь в астрал, на волю
К друзьям, что в теле не живут, а ждут,
  И волком вою от душевной 
                боли,
Когда меня обратно, в камеру зовут.
 …Я дух, а вы, друзья, во 
                плоти.
Я сочиняю, значит, я -   
                живу!
 - Но почему Высоцкому легче общаться через Щипачева (слишком уж они разные)?
- А если он уже воплотился,  то как его прежняя душа может отвечать и сочинять?
- Высоцкий общается с Щипачёвым из-за близости  вибраций. Пока спит тело ребенка, в которого он воплотился, душа барда, как все наши души, полноценно живёт в астрале. Щипачёв передал мою просьбу, и он с радостью стал сочинять.  Днём душа Высоцкого находится в теле, и я с ним связаться не могу.
  И что значит «прежняя душа»? Душа у человека одна, но в процессе эволюции воплощается в разные тела.
   Таким же образом добрался до Пушкина и Лермонтова через Александра Одоевского.
- Неужели Пушкин вам тоже что-то прислал?!
- Я всё ещё живу в своём 
            небесном мире,
Теперь я воплощён в московскую семью,
Я изменил своей чудесной   
                лире,
Теперь, увы, стихами не   
                пою.
 …Теперь я не драчлив, я   
         леностно-спокоен,
дуэлей, слава Богу, больше 
                нет,
И ныне всякий труд 
         творящего достоин,
Когда в нём воссияет Божий 
                свет.
…Хоть я и воплощён, но по 
                ночам летаю
К друзьям на небо, кои меня 
                ждут,
Сии стихи им радостно 
                читаю,
Надеясь, что земных 
          читателей найдут.
   Даже Наталья Гончарова откликнулась. Вот лишь несколько строк:
…Когда я умерла, попала в    
              мир небесный,
Я с Пушкиным увиделась 
                опять,
И в этот миг поистине 
                чудесный
Он кинулся, чтобы меня 
                обнять.

- Вы прежде сами писали стихи, интересовались, читали? Что убеждает вас в том, что полученные произведения - диктовка авторов, а не результат скрытой работы вашего подсознания?
- Когда-то рифмовал поздравления, но с великими они несравнимы. Если бы стихи такого уровня сочиняло моё подсознание, я бы считал их своими.
- Как происходит общение с авторами?
- Обычно мыслями. Голос слышу только Маргарет Митчелл, автора "Унесённых ветром" - высокий, пронзительный. 
- А как вы узнаете, кто с вами говорит, чьи стихи?  По стилю догадываетесь?
- Соединяясь с интересующим меня автором, спрашиваю, он ли сочинил. Их не вижу. 
- Где именно обитают духи?
- На разных уровнях - в чистилище, в раю. Те, кто в аду, не сочиняют, им не до стихов.
  Разведчик с Водолея

-…Интересно было получить стихи от Тёмных. Прислали Люцифер и Демон Галактический.
   Когда-то приобрел портрет инопланетянина.   Всматриваясь, вызывал на связь. Откликнулся Уфэбху из созвездия Лебедя. Обитает на орбите Земли, наблюдает за нами..
  - А имя-то откуда известно?
-  Он сам сообщил!
 
…Чтоб эволюции постичь 
                законы,
Мы изучаем вашего развития 
                уклоны.
Особенно извилист путь   
                Руси…
    Интересная история произошла с поэтом Бальмонтом. Он продиктовал мне стихотворение про   "чарующее созданье" из другого мира. Я попросил Уфэбху узнать, кто то была. Оказалось - Юрезу из другой галактики. Спросил её, хочет ли встретиться с Бальмонтом. Ответила «да», но не знает, как это сделать. Через некоторое время узнал: они встретились, чтобы никогда не расставаться.
- Где-то читала, что в кошках находятся инопланетяне. Это так?
- Меня это тоже интересовало. Решил  проверить. Верно! У брата есть кот, а в нем дух Авбок с планеты Ню, наблюдает за нами и передаёт информацию на спутник-базу. Вселился в кота для быстрого очищения кармы. Еще у нас в городе живет красивая грациозная кошка. В ней, как выяснилось, находится инопланетянка Евзевну. Они изучают людей, чей уровень духовности выше среднего.  Если у вас есть свои пушистики, могу с ними пообщаться.
- Да? У нас в доме сиамская кошка Ксюша. Кто она? Фото у меня с собой.
- В Ксюше находится душа инопланетянки с той же планеты Ню созвездия Водолея. Её имя - Южуда.   Последнее её сообщение на спутник: «Они успешно работают в области просветительства космических знаний».
- Неужели все коты инопланетяне? Как происходит ваше общение с их душами?
-  Души инопланетян находятся только в тех, которые наблюдают за  людьми. Общаюсь я с душами не животных, а инопланетян,  которые в них находятся. Они, кстати, намного совершеннее наших.
- Слово "Ню" означает голая, обнаженная. Почему так названа планета? Пожалуйста, опишите ее глазами Южуды (Ксюшы). Зачем они за нами следят?
- Значение "Ню" не имеет ничего общего с земным понятием. Ее обитатели наблюдают за нами, своим детищем, для изучения процесса эволюции. Живут среди природы, больших городов нет, семьями, женщины не работают, занимаются искусствами. Общаются друг с другом телепатически.
    Их планета вся в зелени, цветах. Животные дружат с людьми, много  комнатных. Сельского хозяйства нет, пища синтетическая, производят на фабриках. Люди перемещаются на любые расстояния с помощью энергии.Яркость солнцарегулируется экранами.

  Конец зеленым человечкам

-…Теперь об Игоре, о котором писала «Тайная Доктрина»… 
- Который улетел на планету Эллия? Мы здесь с его мамой встречались.
- Когда я прочитал о нем, спросил знакомых орионовцев, есть ли такая планета. Сказали - нет. Связался с самим Игорем и получил потрясающую информацию…
- Расскажите!
- Он передал: «Меня обманули и поработили Зеленые человечки с неизвестной планеты. Нас здесь много, работаем на плантациях. Прошу прощения у моей матери за глупость, которую я сотворил. Земляне, не верьте Зеленым человечкам! Вот они идут ко мне с угрожающим видом…»
 Воспринимаю мысль Зеленого человечка: «Больше ты его не услышишь. Мы и тебя убьем».
  Мысль Гармонизатора: «Не бойтесь, вы под защитой. Их планета обнаружена по лучу мысли, которую передал Игорь. Человечки уничтожены Воинами Света».
   Спрашивал у духов, есть ли в Харькове прошлые знаменитости. Оказалось, наш бывший мэр Михаил Добкин - знаменитый адвокат Плевако, где-то живут Чернышевский и Добролюбов, но их нужно искать.
  Знакомый дух Галя осталась у Земли и обитает на уровне крыши моей девятиэтажки. Ей интересно по моему поручению заниматься исследованием загадочных мест и явлений. Побывала в вулкане, под водой, на Луне, Марсе, Венере, встречалась с их обитателями. С помощью Гали очищаем людей от влияния демонов.   
- Пожалуйста, подробнее про    Галю…
- Она - тётя моей невестки. Когда умерла, я попробовал связаться с её духом. Получилось. Попросил передавать обо всём, что с ней происходит.
- Извините… после ухода все остаются мужчинами или женщинами, как при жизни?
- Все души созданы с равенством энергий Инь и Ян, поэтому считаются бесполыми. Живя в земном теле, развивают  одну из энергий, воплощаясь то в женщину, то в мужчину.
Если женщина ненавидела мужчин, в следующей жизни  ей меняют пол. Став духом, женщина остаётся женщиной, а не бесполым существом. –
- А ангелы - у них вправду есть крылья?
- Которые еще не были людьми. Их статус ниже, поэтому они стремятся к воплощению. Они управляют космическими энергиями. направляя их в нужное место.
           Сосуд  кармы

- Целительством вы тоже занимаетесь? Каков ваш принцип лечения?
- Открываю каналы над каждым человеком и прикладываю руки к больным местам, чтобы направить туда усиленную энергию. Методика Багирова. Каналы прорабатывают всё тело до молекул. - Что те каналы из себя представляют?
- Потоки космической энергии. Известно около 200 каналов, каждый имеет свой цвет. Перед облучением нужными частотами исследую прошлые жизни, совместимость пар, определяю работу чакр, интеллект, духовность карму… В восточных учениях говорится: если сосуд кармы наполнен, человек уходит из жизни. Сосуд наполняется разницей между негативной и позитивной кармами.
Когда люди собираются завести ребёнка, душа готовится заранее. Если карма обоих плохая, родят будущего преступника. Если у всех членов экипажа самолёта карма 100%, то демоны собирают таких же пассажиров и всех сразу отправляют на тот свет. В бригаде шахтёров они вызывают взрыв, в живых  остаётся лишь тот, у кого  карма меньше.    
    Когда человек приближается к смерти, его душа выходит из тела и держится на расстоянии. При карме 100% - 2 м, 90% - 1 м и т.д. После очищения душа приближается к телу, при 70% полностью в него входит.
   Если человек считает себя во всём правым, карма опускается медленно, затем останавливается.
  Покажите кто-нибудь свое фото, и я назову ваши параметры - карму, здоровье, прошлую жизнь. 
- Фотографию? Пожалуйста. 
- Карма у вас 30% - практически идеальная,
здоровье - 70%, хорошее, духовность 80 - очень высокая.
- А у мужа?
- Карма - 40%, хорошая,
Здоровье - 40% - слабовато,
возможны заболевания органов в районе желудка.
Духовность - 50%, хорошая.
  Ваша совместимость - 80%.   В прошлой жизни были одной семьёй, селяне. Задание в этом воплощении - совместно развивать духовность.
- Когда и где мы были в  прошлом воплощении?         
Вы жили около 100 лет назад в России, в районе Калуги.
- Какова взаимосвязь фото и человека?
- Фотография голографически запечатлевает код человека, его вибрации. Когда смотрю, мои мысли достигают души, она отвечает…
     Гайкой в Януковича

- Можно ли выйти на связь с моей умершей матерью?  Хотелось бы знать, простила ли она меня за проданный дом. Что она хочет мне передать, о чём предупредить?
- Ваша мать передает: "Живу хорошо в светлом мире. Ты, дочка. всё сделала правильно. Мне дом уже не нужен. Воплощаться пока не собираюсь. Думайте больше о духовном, меньше о материальном».
 - Вы пытались узнать судьбу Украины, перспективы ее сближение и объединения с Россией? Что об этом думают духи? И лидеры обеих стран?.
- Объединение Украины с Россией - дело будущего. Души Медведева и Януковича сказали, что стремятся к объединению, но пока это нереально.
  Очень меня интересовало, почему нынешний президент  Украины Янукович упал, когда в него бросили яйцо. Вот дословный ответ: одновременно в него    выстрелили гайкой из рогатки, она попала в бровь, нарушив кровообращение.

«Я иду прямо к свету…»

  - Очень мне нравятся стихи и песни Игоря Талькова. Узнать бы, чем он ныне занимается…
- Как чем? Сочиняет по-прежнему. Например:

 Я живу в небесах,
о земле не тоскую,
в неустанной борьбе   
заслужил жизнь такую.
Я боролся со злом,
выступая на сцене…
Нет того, перед кем
я бы стал на колени.
Я теперь не пою, я иду прямо к свету…


   Стихи с того света читайте  http://stihi.ru/avtor/contacter1   


 





 

 
 


Рецензии