Германская карта

- Ваше Величество, судя по оперативной информации, Вашингтон собирается решать вопрос энергоносителей своими традиционными методами.
- Марго, что вы имеете в виду?
- Осведомитель из окружения Вейцмана дал нам информацию о том, что вся сеть Ордена Иллюминатов переходит к плану дезориентации России. Вы должны понимать, что в этот план попадает и Великобритания со свом старым палестинским комплексом и полной экономической ориентацией на Европу.
- Как себя ведут немцы?
- Немцы переводят активы в Китай.
- Это не новость. Но какой масштаб?
- Сложно определить цифры, но где-то около 40-70 процентов.
Король прошелся по залу и вежливо спросил:
- Марго, кто премьер-министр? Я? - С минуту молчал. Жестко проскрипел: - Или вы думаете, что если моя мать была либералка в отношении вмешательства во внешнюю политику, то таким же идиотом будет и её сын? Что вы мне предлагаете? Идти на поводу Вашингтона, а точнее Тель-Авива? - Швырнул сигару в хрустальную вазу. - Да черта с два!!! Арабы на моей стороне, после правды с Дианой. В Китай? Да пусть хоть к черту на кулички! Мой указ вам: привести в полную боеготовность ядерные войска. Субмарины срочно в точки экстренной дислокации. - Вкрадчиво спросил: - Марго, кто король?
- Ввы... ваше Величество...
- Так берите бумагу и пишите то, что я вам скажу! Немцы больше не запудрят нам мозги!

Но они запудрили ещё как:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0410-1.shtml
      


Рецензии