Подарок Осени

В тот год в Москве царила роскошная Осень. Близился Покров, а улицы, дворы и Главный Ботанический Сад всё ещё полыхали разноцветьем листвы. Настоящего листопада пока не предвиделось.

Выросшая в  Сокольническом парке, воспетым Левитаном и другими художниками, я навсегда полюбила это время года. На меня осенней порой нисходят покой, умиротворение и бодрость духа.
Если всё живое просыпается с приходом весны, то я просыпаюсь осенью.

И вот в те необыкновенно тёплые дни, «проснувшись утром рано…», я с удивлением почувствовала прохладу и свежий арбузный запах. Подойдя к окну, чтобы прикрыть форточку, я ахнула от неожиданного зрелища: двор, школьный стадион и крыша школы были покрыты белоснежной периной бабушки Метелицы.
Всю ночь бушевал ветер, принесший на своих крыльях фантастическую перемену.
- Так! Скорее накинуть шубу и бежать: встречать Зиму!

Ночной ветер умчался, оставив глубокую утреннюю тишину. На снежном покрове ещё нет ни единого следа: ни человека, ни собаки, ни птицы.
Я остановилась у порога дома, как вкопанная, не смея нарушить эту первозданную чистоту.
Как быть? Всё-таки, не удержавшись от искушения, я осторожно сделала первые шаги и замерла от восторга.

Передо мной расстилался невиданной красоты пушистый ковёр. Озорной художник - ветер,убегая под утро, соткал сказочный узор.
На белом фоне были раскиданы большие фигурные листья клёна разных цветов и оттенков - ярко зелёные, жёлтые, пёстрые, изящные ветки рябины с гроздями красных  ягод,   медные листья тополя, серебряные листочки осины и золотые медальоны берёзки. А между ними, обрамляя их своим вкраплением,  подчёркивая красоту окраски и формы каждого листочка, серебрились мелкие монетки низкорослых кустарников.
Всходившее на бледно-голубом небе солнце торжественно освещало великолепную картину.
Это был, поистине, царский подарок Осени,  сложившей свои драгоценности к ногам пришедшей ей на смену Снежной Королеве – Зиме.


Рецензии
Александра, мне нравится красочный, образный язык Вашей прозы. И настроение Вы умеете передавать на удивление хорошо.
Успехов Вам в творчестве и в жизни.

Александр Тяпкин-Чурсин   05.03.2013 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Так приятно слышать добрые слова!

Александра Плохова   05.03.2013 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.