Я - эстет

Пишу возвышенный сонет,
ища в душе моей покоя;
учти, подруга, я – эстет,
балдею с запаха левкоя.

Проходит ночь, я жду зарю,
и коль придешь, придешь не даром:
тебе при встрече подарю
букет с душистым перегаром.

Да, мысли горькие ползут,
когда не спится спозаранку,

играют тени на стене,
подстерегают нас и ждут…

ах, милая, как спится мне,
когда понюхаю портянку!


Рецензии
Забавное стихотворение. Спасибо вам, Станислав, иронично, с хорошей долей юмора... :)) Доброго вам здоровья и удачи во всех ваших творческих формах и самовыражениях!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   22.08.2012 18:19     Заявить о нарушении
Александр!
Вы, конечно, знаете - Эстер умерла в апреле.
Так вот, когда-то она написала рассказ "Ода мовизму". Я тогда с нею схлеснулся, так как считаю, что писать в литературе всякие мерзости - ладно, кому-то это нравится, но писать ещё и "оду" не годится. Как всегда мы с ней не достигли консенсуса, хоть она была по натуре и своим литературным опусам эстеткой. Особенно она проявляла неприятие к военным авторам. Я к этому относился снисходительно: Эстер в молодости работала преподавателем французского в советском военном училище, не ладила с курсантами и у неё остался неприятный осадок. Вот я и написал это стихотворение в расчете, что Эстер прочтёт. Интересно было понаблюдать её реакцию на эту мою дань мовизму. Конечно, стих - шутка. Некоторые рецензенты увидели здесь посягательство на "высокий штиль" поэзии. Я не стал объяснять предысторию, это ни к чему.
Спасибо, Александр, за отзыв!
Ваш!

Станислав Бук   27.08.2012 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.