Запуталась

Запуталась.
Знакомое слово. До боли знакомое. Каждому случалось его произносить. Каждый давал ему свое объяснение.
Человек мне порой напоминает треугольник. Он мечется постоянно между трех углов своей души, питаясь найти центр, где бы все биссектрисы пересекались. Но это бывает только у идеальных, равнобедренных людей. К сожалению, я отношусь к египетским…

Самый маленький угол неутолимо хочет спокойствия, одиночества, неземной любви с принцем на белом коне. Средний хочет счастливой, идеальной жизни со светлым будущим. А последний угол, самый большой, просто хочет Тебя, без коня, без неземной любви, без сказочного беспроблемного будущего. Он тоже хочет спокойствия, но не одинокого. Он тоже хочет счастья, но человеческого, не книжного, не спланированного за сценарием, в котором все всегда заканчивается хорошо, что бы не травмировать нашу психику. Мои психика уже давно не равнобедренная. Я хочу реальности. Хочу чувствовать эту реальность каждой клеточкой тела. Хочу ощущать ее в себе. Хочу что бы она меня наполняла теплом. Наполняла до головокружения. Моя реальность – Ты. Я так идеально хочу неидеального. Я так идеально планирую такие неидеальные планы. Ведь не зря этот самый большой угол называют тупым…

Запуталась.
В тупом углу укололась об себя. Об гордость. Непонимание. Безразличие. Не правильное поведение. Лишние слова. Недоверие. Об собственную истеричность. Ревность. Всем этим качествам отдаю по 10 градусов. А последние 10 отдам своей паранойе.

Сердце жаждет избавление от этих иголок. Но треугольник не может существовать только с двумя углами. Я не могу существовать без тебя.

Запуталась.


Рецензии
Не отчаивайтесь! Ведь если исходить из Вашей формулы, у Вас в запасе еще есть 90 градусов.))) И поверьте, хуже - когда треугольник превращается в параллельные прямые - они никогда не пересекутся.

Алёша Горелый   23.10.2010 12:12     Заявить о нарушении
действительно) это намного хуже)
спасибо за поддержку!
уже все уладилось, и у меня есть все полноценные 180 ))

Алена Кузьмина   23.10.2010 15:33   Заявить о нарушении