Может он

Идя по городу и отходя от недавней сессии, я опять начел перебирать номера, которые мне дал вчера «А».  Без особой надежды позвонил по одному из них и…. о чудо! Пошли гудки… на том конце приятный мужской голос
- Алё, алё
- День добрый, мне ваш номер дал «А», мы смогли бы с вами встретиться?
- Ну, хорошо, подходи к остановки Норд-Вест, там и увидимся, ну а потом, решим, что делать дальше…
Ещё немного поговорив со своим новоявленным знакомым, я положил трубку и отправился к остановке. Признаюсь, его голос меня сразу подкупил, во-первых, сам по себе был приятен на слух, во-вторых, в разговоре не пролетела ни одного матерного слова (что оооочень важно). Остановка, осталось только подождать. Через какое-то время ко мне подошёл мужчина лет тридцати, в меру мягкие черты лица, сияющие глаза и рост внушающий уважение.
- Привет
- День добрый
- Вау, интересно выглядишь… ты как, панк?
(«Интересно выглядишь» - УРА, Ураааа!!!)
- Смесь гота с безумным шляпником
- Ясно, ты давно, наверное, по городу блуждаешь, пойдём… ах, да, сначала забежим в магазинчик…
Мы направились к одной из улиц, «В» (назовем его так) по дороге прикупил немного провизии и несколько баночек пива
- Ты будешь?
- Нет, я не пью
Естественно я слукавил, но в присутствие Верхних (а он в моих глазах обрисовался сразу как ДСный верхний) даже к слабоалкогольному не прикасался. Мы прошли ещё пару десятков метров и свернули к одной из многоэтажек… несколько лестничных пролетов, и мы в небольшой, но уютной квартире. Он, рассовав из пакета всё содержимое по местам, пошёл переодеваться, я остался в кухне. Наконец он вернулся, открыв баночку начал расспрашивать меня, как ни странно, все его вопросы не вызывали раздражения, может потому, что не было пошлости и желания услышать самые мелкие интимные подробности, конечно же, он спросил о том, как мне нравится и услышав ответ – пожёстче, особо не дербанил эту тему. Через какое-то время появился третий персонаж – «Т», который, собственно и жил в этой квартире (сам «В» жил в другой квартире сдавая эту). «Т» так же оказался очень мил и приятен в общении… таким макаром мы просидели минут, так двадцать, наконец «В» проведя по моим волосам рукой, спросил
- Хочешь чего-нибудь?...
Странный вопрос и вполне понятный ответ…


Рецензии