Красивые цветные крылья сна

Я ходила на одно из тех факультативных занятий, на которые не хотелось бы ходить летом. Иногда мы с моей преподавательницей занимались наедине, и тогда она казалась мне хорошим человеком с которым можно поговорить по душам. А иногда мы занимались с группой, и тогда все было жестче и я чувствовала себя в ненужное время в ненужном месте.
В тот день на улице было жарко. Некоторые окна в помещении были открыты и в комнаты проникали солнечные лучи. Ветерка не было. Занятие снова было группой и это казалось мне скучным. Я не вписывалась в этот коллектив, да и была тут ненужной.
Я встала и вышла в коридор, в котором играли солнечные зайчики. Меня манило на улицу, поэтому я подошла к окну. Из него вид открывался на большое цветущее дерево.
И тут случилось неожиданное. Нечто вроде миниатюрного слоника с гигантскими крыльями подлетело к ближайшему цветку. Я не могла оторвать взгляд. Это существо было похоже на гигантскую бабочку, у которой крылья живописно расписаны, и о которой, наверно, ходят легенды.
Не понимая что я делаю, я протянула к бабочке руки и подозвала к себе. Бабочка откликнулась, подлетела ко мне и я взяла ее в объятья.
Все начинало меняться и приобретать смысл (а возможно терять его). Здание моих факультативных занятий стало старым деревянным домом, который, как было видно, в прошлом был величественен. Окна дома так же были раскрыты и солнечные лучи проникали прямо в огромный неработающий фонтан посреди комнаты, на воде играли блики. Рядом с фонтаном на второй этаж вела лестница. Я не успела рассмотреть весь дом, как бабочка в моих объятьях зашевелилась.
То, что я ранее приняла за миниатюрного слоника с крыльями, было ни чем иным, как маленьким ребенком с крылышками. Это было так прекрасно держать его в своих объятьях. Это было такое знакомое успокаивающее ощущение, что я не хотела отпускать его. Я продолжала стоять у раскрытого окна и гладила ребенка между крылышками.
В дому подъехала машина, из нее вышел мужчина, который что-то бурчал себе под нос о пропаже и о том что такого не должно повториться. Он оглядел снаружи дом и увидел в окне меня.
Тут я определенно почувствовала, что это пришли за ребенком. Малыш захныкал тонким голосочком, прося не отдавать его этому человеку. И я побежала на второй этаж.
Мои ноги были как ватные, каждая ступенька давалась с таким усилием, что казалось, я никогда не доберусь наверх. В то время как этот мужчина приближался. И когда я наконец достигла второго этажа, он был совсем уже близко.
Ребенок продолжал плакать, а я успокаивала, говорила что никогда не отдам этому человеку. И когда мужчина почти настиг меня, я спросила ребенка:
-Ты можешь лететь?
Я отняла ребенка от своей груди и вытянув руки перед собой позволила выпорхнуть их них. Но малыш пролетел меньше чем я думала. Казалось, что от того, что я его гладила между крылышками, он забыл как летать и, поэтому, упал в фонтан.
Из меня вырвался вопль. Мужчина был ближе чем я, а ребенок барахтался в воде.
Я закричала. Я ревела и кричала чтоб он не трогал его. У меня раздирало душу, слезы непроизвольно катились из глаз.
Мужчина остановился, открывая мне путь. И когда я взяла ребенка из воды снова на руки, он спросил:
-Почему нельзя?
Мой ответ удивил даже меня. Обнимая малыша и подходя к окну, я ответила:
-Потому что моего ребенка убили. Я не дам забрать у меня еще и этого.


Рецензии