О женщинах

 Что-то нашло на меня, поглядел на часы, время уже 2.48, а я не сплю. Я даже не предпринимал попыток пойти и лечь спать. Наверное, снова долгожданное вдохновение осенило меня. Это же хорошо, я чувствую себя весьма бодро, хотя весь день провел на ногах.  Единственное некие пессимистические мысли одолевают меня уже который час, и я все ни как не могу их перебороть.. Да и музыка играет отнюдь не веселая.
Какой уже месяц меня преследуют одни неудачи в поиске своей любимой и  хорошей во всем отношении этого слова женщине. Я уделял этому колоссальное количество времени, часто думал об этом, знакомился, и полагал понапрасну, что вот, все я нашел, кого искал. Но время показывало, что все происходит иначе.
Сначала зарождались теплые чувства, симпатии, даже некая страсть, но чуть позже я понимал, что это плод моего воображения. И снова, я впадал в тоску. Это длилось не долго, Я вновь набирался сил, и шел в путь.
Были моменты, когда я ненавидел всех женщин мира, кроме своих родных. Я готов был несколько дней с ними не общаться. Такого было мое разочарование.
Наверное, все-таки дело в том, что я понимаю свою исключительность, и знаю свои положительные качества. Если уж я был бы совсем плох, то какой может быть разговор :)?
Я часто знакомлюсь с женщинами, везде, где это возможно, я люблю общаться с ними, и когда общение набирает обороты, то меня это сильно занимает. И чтобы удовлетворить свои потребности в общении, мне приходится при наличии свободного времени  подолгу проводить время в разных чатах, чтобы хоть каким-то образом удовлетворить так называемую прихоть.
Самое печально, что я впал в зависимость от общения.
Я заводил многократные знакомства с разными очаровательными девушками, но спустя малое время я вновь, разочаровывался в них.
Это были не интуитивные решения. Решения были приняты методом логического размышления и многостороннего анализа личности.
Я научился делать выводы даже по сообщениям, которые были мне адресованы.
Так же я задавал разные вопросы, и по приходящим ответам делал заключения.
Со временем напрашивались доводы, если можно, таким образом, чуточку разобраться в человеке, то каков его внутренний мир, если даже у неё не получается себя позиционировать не видя и не смотря в глаза собеседнику?


 К большому сожалению многие из нас рабы времени, и при большом желании многие не в состоянии найти несколько часов, чтобы вдоволь насладиться общением. Это серьезная проблема, которая беспокоит человека на протяжении многих веков. Но люди не хотят, не то, что не могут а просто не хотят искать выхода из этой ситуации.
А выход прост, надо бороться с шаблонами, которые навязаны нам нашим воспитанием и обществом. Надо делать так, как велит тебе сердце и разум.
Пришел к этому, и понял, что многие не понимают меня, по причине того, что я не такой как все. Потому что если мне не спалось, и я хотел поговорить с какой либо дамой, то непременно вызывал ее на беседу, если знал, что она тоже не спит и не знает как провести время.
И ответ был до боли не приятен и примитивен. Все упиралось не в желание, а во время! Даже если она хотела увидеться со мной, виной всему было время и стереотипы.
Вот сейчас я не хочу спать, и мне вставать рано, но я себя чувствую весьма не плохо, и почему бы мне провести время с пользой?
Почему бы мне не написать очередное эссе?
А что будет сегодня днем? Да и черт с ним, я знаю одно, что днем бы я не смог бы сотворить это, и не получил бы сильные ощущения от написанного.
Так, что меня толкает к знакомству? По всей видимости сильные и максимальные ощущения, как многих из нас.
Как бы не шли дела дальше, я не собираюсь бросать предпринимать попытки знакомств. Я уверен, что найду, то, что ищу.
Ведь с каждым разом, я набираюсь опыта, ведь «то, что не убивает, делает нас сильнее»  Ф. Ницше.
И заметил, что есть женщины, которые могут вдохновить нас на создание чего либо, но и могут помешать реализоваться нашему вдохновению, вот такие они интересные натуры. Сначала пытаются нам понравиться, потом кокетничают. Но только стоит «встряхнуть ее пожестче» так все встанет на свои места, а позже узнаешь, что ты вовсе был ей не интересен.
Все-таки если бы не было женщин, жизнь была очень скучна.
И практически все большие и великие дела совершаются во имя любви.


Рецензии