Давай, с тобой поговорим...

Он: - Давай, с тобой пойдём в кино.
Она: - Опять не вымыла окно.

Он: - Родных наведаем, давай.
Она: - Родной, пойдём - вон наш трамвай.

Он: - Быть может ты не хочешь слушать?
Она: - Ну, что ты, нет, хочу, ... но кушать.

Он: - А может сходим к твоей маме?
Она: - Пожалуйста, приделай ручку к раме.

Он: - Смотри, летает в небе стриж ...
Она: - Какой здесь может быть престиж?

Он: - На праздник съездим за границу?
Она: - Прости, родной, пошла я мыться.

Он: - Поговорим, давай, о сексе ...
Она: - Как живопись любила в детстве.

Он: - А как любовь ты понимаешь?
Она: - Ты утром кофе выпиваешь?

Он: - Давай, ребёнка заведём.
Она: - Скажи, когда в кино пойдём?

Он: - Ну, расскажи мне о себе ...
Она: - Вчера ходила я к сестре.

Он: - Ну, как там бабушка твоя?
Она: - Вчера в салоне я была.

Он: - На свадьбе в верности клялась.
Она: - Смотри, как я завилась.

Он: - Есть трудности у нас в семье?
Она: - Купила платье я себе.

Он: - Что нового сегодня в моде?
Она: - Давай уж, лучше о погоде.

Он: - Иметь какую надо сдержанность?
Она: - Родной, зачем нужна беременность?

Он: - Быть может шутишь ты со мной?
Она: - Ну, что ты милый, бог с тобой.

Он: - Желаю посидеть я в тишине.
Она: - Включи погромче музыку ты мне.

Он: - Послушай, как она поёт!
Она: - В Ростове дядюшка живёт ...

Он: - Быть может денег не хватает?
Она: - Скучнее фильма не бывает ...

Он: - В музей на выставку пойдём?
Она: - С какой мы лёгкостью живём.

Он: - Когда таблетки надо пить?
Она: - Как хочется красивой быть ...

Он: - Ну, хватит. Я пошёл тогда к своим.
Она: - Давай, с тобой поговорим.


Рецензии