В ресторане

В этом зале ресторана
Кто-то трезвый, кто-то пьяный,
Тот - смеётся, этот - плачет,
Жизнь пропив свою!

Кто-то лечит сердца раны
В этом зале ресторана,
Кто-то празднует удачу
Я - для всех - пою.


Рецензии
чудесно и близко:я начал играть и петь в ВИА "Славутич" у нас в Запорожье в 1972 году весной,на летней площадке дк им.Кирова.Потом был дкСтроителей,затем позвали в ресторан "Кичкас",где работал несколько лет на клавишах,яркие воспоминания,отложился буквально каждый день:женоподобный постоянно лезущий на сцену участковый вибрирующий своим подозрительным сопрано среди воров и бандитов Кичкаса,нож в глазу неосторожного залётного,летающие кресла и бутылки Шампанского,было даже страшно,перешёл в кафе "Зустрич" ближе к Аэропорту,и там тоже самое,хехе.Думаю,понимаете о чём я,все коллеги уже мертвы давно,барабанщик Юзэф Когос, гитарист Яша Деич, и другие пострадавшие от музыки ,Парнаса и буфета,удачи вам!

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   29.04.2013 22:12     Заявить о нарушении
Я от буфета не пострадал - смог вовремя остановится, о чём до сих пор вспоминают недобро мои друзья - и выжил! :)))
Спасибо вам, Александр, за яркую картинку молодости, так реально, что впору бежать опохмеляться! :))

Лев Добра   30.04.2013 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.