Лифт

Несущие стены обрушены. Здание больше похоже на развалины, чем на жилой дом. Но люди все равно продолжают жить здесь. Не на улицу же им идти?

Со мной девушка, которую я знаю, знакомая. Нам нужно на первый этаж. Мы находимся где-то на 13 или 14 этаже. Идти по лестничной клетке - себе дороже. Там люди, с которыми нежелательно встречаться тем, кто хочет продолжать жить.

То и дело шахты лифта рушатся. Но нужно рискнуть.

Стены, которая ограничивает переход в другой подъезд уже давно нет. А значит мы можем попробовать соседский лифт. Мне страшно. Кабинки лифта тоже нет. Только торчащие железяки, да прогибающийся под весом пол лифта.

Жуть.

Ехать нужно не вдвоем, а втроем. Но страшно одинаково.

Я захожу в лифт, если его так можно назвать, пол прогибается под тяжестью моего веса вниз. Ко мне присоединяются еще двое. Я их обнимаю. Кнопка лифта нажата на единичку. Мы поехали.

Я еду с открытыми глазами (я не закрываю глаза когда мне страшно), стараясь не смотреть на стены, которых нет. Я смотрю на наручные часы знакомой. Для успокоения она включила нечто похожее на секундомер. Бегущие цифры. Мы кажется уже вечность едим.
И мне уже кажется что на часах не секундомер, а число кислобайт, затраченных для подкачивания реальности.

Лифт останавливается. Мы прибыли.
(30/07/09)


Рецензии