Загадочная мужская душа

Разрядился у меня автомобильный аккумулятор на море. (забыла фары выключить). А вечером надо домой, т.к. утром на работу. Со мной доча. И всё. Пошла к ближайшей гостиничке. Подошла к хозяину. Включила дурочку. Поржал, позвал двух постяльцев-мужичков. Поржали. Подогнали свою машину, чё-то делали с акумуляторами и проводами, зарядили и я поехала. Купила мужичкам у того же хозяина гостинички пива. Не хотели брать. Но продолжали улыбаться, вспоминая мои ответы и высказывания про устройство машины.
Заметила, что чужих мужичков гораздо легче припахать, чем своего. Они "на слабо" много чего, могут незнакомой женщине сделать.
Своего наблюдала: та же фигня: в поезде: я не выспался, пойди возьми белье у проводника. Возвращаюсь с бельем, он навстречу мне прет тяжеленные чемоданы двум мило улыбающимся дамам. Ах, ты ж, козлятина, невыспавшаяся!
И вот, попробуй понять: он больше никогда в жизни, тех дам не увидит, но прёт тяжеленные чемоданы. Для чего?


Рецензии
Все просто: для Вас - он муж,
для них - джентльмен.
Им - он просто донес чемоданы, с Вами - он рядом, что бы идти рука об руку и нести тяготы житейские:))))

С улыбкой,
Карина Романова.

Литклуб Листок   28.12.2010 15:47     Заявить о нарушении
Очень романтичное и благородное обьяснение. Пусть будет так.)))

Летиция Летняя   28.12.2010 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.