Выбор

Я, друг, кажется всё. Совсем.
Я сдаюсь. Я в белой хожу футболке,
не ситираю носки, без время ем
консервы. Слушаю Брайна Молко.

Разбрасываю одежду, в дУше бываю раз.
Я не бритый. Я исхудал и вяну.
Мелкие складочки возле косматых глаз
выглядят мудрыми. Но я не имею планов

на будущее. Пустяковый, как тот пятак
я лежу в постеле. А вобщем-то и без онной.
Нет, дружище. Кажется всё. Никак
не вернуть моей худенькой и влюблённой.

Вечерами, парень, я просто смотрю в окно.
Вечер - самое скучное, что назвали.
Курю сигарету. Не посещаю снов,
оборвал рукова, и не пестрю тузами.

Я, друг, кажется, всё. Совсем.
Думаю глупости. Бредом трясёт за плечи.
Сколько на свете разных ещё Вселенн?
Где мне найти приют и такую вечность,

что бы больше не вспомнить. Или не изменять.
Дыры латать, пить в скучном баре ситр..
Выйти наружу, а там не один, а пять
горизонтов. И можно сделать выбор.


Рецензии