Моя судьба

                Моя судьба.
     Она подкралась, подкараулила , незаметно, внезапно, нежданно и негаданно тогда, когда её уже никто и не ждал, в виде курортного романа. Это случилось в душном августе, в небольшом курортном местечке, во время цветения символа  фараонов - прекрасного лучезарного лотоса.
     Мне -28 лет. Я приближаюсь к годам , называемых в народе, возрастом    «старых  дев».Прошло десять лет после моего первого неудачного  опыта брачной жизни, который продолжался один месяц.   Сейчас я вспоминаю  о нем со смехом, как  забавный и веселый анекдот. Однако от этого  пробного  брака, кроме юмора,  остались в душе  непередаваемые горькие  чувства:  тогда я возненавидела мужчин, как казалось , навсегда.
    Несколько лет я обходила эту человеческую особь, десятой дорогой, твердо решив и веря в это, что замужество и всё то, что с ним связано, создано в этой жизни не для меня. Но время шло, появилось желание воспитывать и учить не только чужих детей, но и иметь своих.  Мои подруги повели уже своих  детей в школу, а я оставалась по-прежнему в одиночестве. Сделала несколько попыток вновь встречаться с мужчинами. Однако не тут то было. Все заканчивалось на первом же поцелуе: появлялось тошнотворное чувство  неудовлетворения, то  у одних  «несвежее дыхание» или отвратительны запах одеколона, у других не выглаженная рубашка или крошка у губ и т.п., то стоптанные башмаки… .
          Окунулась   с головой в работу и  учебу. Окончила  институт, поступила в аспирантуру. Учительская, общественная  работа располагали к творчеству, стремительному ритму в жизни, чем  с упоением  занималась, как потом выяснилось до боли в сердце. Эта боль отправила, рьяную и хваткую  до любой  работы холостячку надолго  на  больничную койку. Директриса  школы, весьма активная и  пробивная дама, не желая терять такую сподвижницу по духу, решила    невыполнимую в то время, задачу: «выбила» из профсоюзных деятелей путевку на санаторное лечение для молодого и перспективного, но хилого учителя. Так и оказалась одна больная ,но молодая и незамужняя женщина,  среди множества здоровеньких трудящихся нашей страны в этом уголке летней восхитительной природы. Остальной народ целыми  днями  «лечился» в нарзанных ваннах и только одна ,отдельно взятая единица, по  указанию врачей гуляла  в  окрестностях, дышала свежим воздухом соснового столетнего парка  в сопровождении сонма  кровососов и  мух. 
      С каждым днем прогулки мои становились всё протяженнее. Постепенно я дошла до широкой полноводной реки, которая у моста соединялась протокой с небольшим озером. По берегам реки и озера росли плакучие ивы. Часть озера покрывали заросли огромных цветов лотоса. Я любовалась  нежно-розовыми лепестками
      на роскошном  темно-зеленом ковре из большущих  листьев и таких же огромных  бутонов, среди которых едва просматривалась гладь озера. Никто и ничто не портил   вид  с берега на редкостную красоту. Только за зарослями  ивы иногда мелькала панама любителя  карасей и его  удилище со сверкнувшей на солнце рыбкой.
      Теперь ,на облюбованном мной озере,     каждое утро встречались только  наши глаза , здороваясь кивком головы, молча, каждый любитель природы со своего берега  наблюдал за  «картиной маслом».
       По вечерам я изредка стала посещать «сковородку» - танцплощадку с маленьким курортным эстрадным оркестриком, который самозабвенно, по несколько раз за вечер исполнял вошедшую в моду песню «Эти глаза напротив…», а у меня появился воздыхатель, который, молча, следовал за мной во всех направлениях, не спрашивая на то разрешения. В конце концов, без всяких на то причин, как и все другие мужчины,  он меня стал раздражать. В один из танцевальных вечеров мой  поклонник   остановился  почти рядом со мной, готовый по первому звуку оркестра, ринуться  с приглашением на танец. Меня уже душила злоба к этому  незнакомому, но  ни в чем не повинному человеку. И вот полилась мелодия  «Эти глаза напротив…», в тот же миг, мужская рука, нежно  взяв за мой локоток, приятным баритоном спросила: «Разрешите вас пригласить на танец?» Я резко развернулась, чтобы негостеприимно ответить  «Нет, не разрешаю!» и поперхнулась… .
      Передо мной стоял и приглашал на танец  тот самый  рыбак с озера лотосов, любитель природы и жареных карасей,  с дружелюбным  щенячьим взглядом верного пса. Он радостно и  приветливо  улыбался.
    С меня вдруг свалилось десятилетнее предубеждение и ненависть  ко всем человекам  мужского рода, показалось, что я его давним давно знаю,  сделала  шаг навстречу и сказала, вернее воскликнула: «Как я рада!» - сама не зная чему. Так и живем до сих пор, уже 40 долгих лет.


Рецензии
Рыбаки они правильные пацаны.

Василий Куприянов   27.09.2015 21:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.