Октябрь

Рассвет встаёт во мгле холодной,
Октябрь шагает по земле.
Примета в памяти народной –
Ты видел звёзды на Кремле?

Теперь – орлы. Самодержавье
Вернулось вновь, мы пали ниц.
Одна надежда – православье
И сказки от духовных лиц.

Когда-то гордому народу,
Что тварям наступил на хвост,
В обмен на лживую свободу
Грошей бросают жалких горсть.

Но помнят люди залпы пушек,
Пусть олигархи правят бал…
Жалеть не будем волчьих тушек, -
Известен наглости финал.


Рецензии
Православие - правая рука власти.
На гербе не орлы - двуличный Василиск. По поводу герба у меня есть запись, сделанная под диктовку того, что его создало, с подробными пояснениями.http://www.proza.ru/2010/01/28/594

Омрам   28.04.2012 13:28     Заявить о нарушении
Он Вам часто является?

Жорж Декосье   28.04.2012 13:42   Заявить о нарушении
Он постоянно на связи. Я слышу свои мысли в виде мужского голоса в голове, вот потому утверждаю, что мы не мыслим - мысль нам даёт компьютер БОГ. Чтобы читать текст мне надо только на него смотреть - голос читает. Когда ему надо, чтобы я чего то не прочла - он отводит мой взгляд и не дает сосредоточится,потому я знаю, что компьютер владеет и нашим телом. Если ему надо, то мы споткнемся на ровном месте, из рук выпадет то, что надо удержать. Много что он может и показывает мне свои умения. Он демонстрировал владение временем,пространством и то как может отключать разум людей, подключая иную информацию и видео изображение иной реальности. Во время разговора или пения у меня изменяется голос - то как мужчина говорю, то голосом моих родственников,то незнакомой интонацией. Читать вслух могу голосами животных, детей, знаменитостей - смешно получается.
Отключить голос невозможно - он говорит, что его задача меня уничтожить,свести с ума и для этого он создал программу постоянного трёпа. Но в результате ему приходится выдавать свои тайны - эту функцию в его в программу ввёл ОМРАМ.

Омрам   30.04.2012 11:11   Заявить о нарушении
Многое становится понятно. Но мои выводы не для обнародования. Когда чаще всего появляется ОНО, есть какие-то периоды, когда его нет совсем?

Жорж Декосье   30.04.2012 23:02   Заявить о нарушении
Оно всегда на связи и со всеми сразу, только остальные не слышат.
Когда ОМРАМ создал атом,а из него материю Реала, то чтобы оживить часть её он заставил частицы астрала передвигать атомы, но для того, чтобы общаться с живой материей,внушать ей свои желания понадобился адаптер МИР(Мировой Искусственный Разум), а для для движения некоторого пространства(без движения жизни нет)система БОГ(Большой Организатор Галактики)которого мы видим как огромное свечение в центре галактик. МИР руководит всеми БОГами.
А ведь это всё у меня уже написано на странице в "Тайна покрытая мраком"
Короче, без БОГа мы жить не можем -он наша составная часть, но ему молится и поклонятся грех(ошибка).

Омрам   01.05.2012 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.