Кубик-рубик

Мы (я и другие люди, включая знакомых) заперты в замкнутом пространстве. Каждый в принципе сам за себя, но может и объединиться в группу с кем-нибудь. Огромное пространство, в котором почти невозможно встретить других людей. Никакой еды, кроме своих маленьких запасов. Еду нужно добывать самому, преодолевая массу препятствий. На дворе зима, однако теплой одежды ни у кого нет. Все надеятся на раннюю весну. В этом замкнутом пространстве есть дома, многоэтажные, но не выше 8-ого этажа. В квартиры этих домов не попасть. Они заперты. На улицах злые собаки, с которыми кажется у всех кроме меня и какой-то девушки получается найти общий язык. Ну не можем же мы вечно в подъезде сидеть! Приходится перебегать из одного в другой, успевая еле - еле закрыть дверь перед носом злой черной собаки.
Однажды мы не успели закрыть дверь. Лифта нет. Мы бежим по лестнице вверх, ища чердак, и надеясь что он не заперт. Даже усталости не чувствуется. Прилив адреналина. Да и кто будет тормозить с больной коленкой, когда сзади бежит разъяренная собака? Чердак не заперт. Мы рядом с лестницей на чердак. Собака осталась за сеткой, скалясь и рыча.
Мы взобрались на одну ступеньку лестницы, внезапно подъезд растворяется, превращается в весеннюю улицу. По весеннему прохладно, но по сравнению с зимой - очень даже тепло. Мы идем дальше по лестнице, успевая привыкнуть к перемене местности. Открываем круглую дверцу. За ней большой туннель, в котором нужно ползти. Нам терять нечего. Ведь уже нечего? Мы ползем, становится все холоднее. В конце туннеля белый свет. Мы попали на крышу здания, там ледяные сосульки, зима в самом разгаре. И трое замороженных людей с открытыми глазами. Нам нельзя здесь оставаться, иначе нас постигнет та же участь. Ведь постигнет?
Местность второй раз сменяется. Я попадаю в толпу людей. Я все так же в запертом пространстве. Люди занимаются своими делами.
-А вы слышали, Алена то исчезла!
-Как исчезла? На выборах еще?
-Ну а где?
-Она вошла в комнату и у нее выпало "уйти"?
-Да какой там "уйти"!!! "Исчезнуть"!
Я подхожу к этим людям, спрашиваю что здесь происходит. Мне отвечают, что я на выборах. Выборах каждого человека о своей дальнейшей судьбе здесь. Их объяснение дополняется примерами людей, что и кому выпало и что же теперь они будут делать. Я иду в комнату выборов. Мне объявляют, чтобы я посмотрела на то что лежит на столе. Я опускаю глаза. На столе лежат ватрушки. На каждой что-то нарисовано или написано. Все ватрушки разной формы. Ромб, квадрат, круг. Мое внимание привлекает круглая ватрушка, на которой нарисованы часы. Я непременно должна ее вытащить. Она означает что-то хорошее, что мне дадут время. Вдруг ватрушки переворачиваются на другую сторону, надписями вниз, перемешиваются. Мое внимание отвлекается на детали ватрушек. Они с фруктами. Большие ломтики ананасов, вишенок, клубничек....Теперь я не знаю в которой из ватрушек время. Я отвлеклась. Я беру круглую ватрушку, где больше всего фруктов. Переворачиваю. Там нарисован кубик-рубик. Что это значит?
Я снова оказываюсь в толпе. Я Снова в этом замкнутом пространстве. Среди этих же людей, которые остались, как и я. И не так уж и важно, кто уже не здесь.
(18/07/09)


Рецензии