Диалог

  Ночной бар был полон в этот вечер. Толпа народу, в основном местные авторитеты, сидели за столиками, болтали, курили, смеялись и вообще, развлекались как хотели. Никто не обращал внимания на стройную черноволосую девушку, которая, сидя в VIP-зоне, внимательно осматривала зал и периодически отпивала из своего стакана известную «Cuba Libre» - ром-колу.
  Вторую, аккуратно подсевшую к ней, тоже не заметили, хотя это было и странно. Высокая, с длинными огненно-рыжими волосами, сплетающимися в тугие кудри, она была настоящим воплощением беспокойного пламени, и не обратить на неё внимания казалось попросту невозможным.
  Заказав себе Martini Asti, рыжеволосая повернулась к подруге и вдруг усмехнулась.
- Глянь-ка, Великая шумеро-аккадского пантеона пытается напиться!
- Отстань! – буркнула та, допивая свой бокал и жестом указывая официанту, что следует повторить.
- С чего бы?.. Неужели так наскучило наше общество, что..
- Да к Аиду тебя, Морриган! Я всё забываю, какая ты острая на язык.. Устала я, понимаешь?! Кроме меня да «любимой» сестрички Эрешкигаль с нашего пантеона и не осталось никого! Это тебе..
- А что – мне? Вот я, да ещё несколько наших… Это Зевсу с сотоварищами хорошо – их и сначала больше было..
  Обе глотнули сразу по полстакана своих напитков и замолчали. Рыжая не вытерпела первой.
- Иша, ну скажи – почему так? – можно было заметить, что диалог вёлся не в первый раз, и обе просто проговаривали свои слова, как какой-то ритуал.
- Очень просто, Мор. В нас не верят, нам не поклоняются, не приносят жертв.. и наши братья и отцы умирают один за одним..
- А почему тогда мы всё ещё живы?
- Потому что, Морриган, войны на земле не закончатся никогда… равно как и любовь.
- Да, а ты – так вообще королева.. покровительница нетрадиционных, ага..
- Я этого не просила и не выбирала. Но если уж.. то да, любовь-война-нетрадиционалы, и получается, что как ты ни крути, а жить я буду дольше всех вас.
- Я с тобой! – подмигнула рыжеволосая, вытаскивая откуда-то наполненный кубок.
- Хочешь устроить кровавые разборки? – поморщилась первая, доставая из-за пояса кинжал. – Ну давай..

  Минут через двадцать девушки неспешно вышли из бара,  тихо прикрыв за собой изрешеченную пулями дверь. Утренние новости кричали о «вспышке неконтролируемого насилия», «кровавой бойне», горах трупов и лужах крови. А для них это просто было лучшим алкоголем…


Рецензии
Яркий всплеск

Игорь Белоцерковский   20.10.2010 00:58     Заявить о нарушении