Доброе утро дорогой. Глава5

Драка.
Я был почти абсолютно спокоен, меня это даже забавляло.
- Иди сюуда! - скомандовал он, и мы зашли за ограждение.
Он знал, где он будет меня «метелить», его ум программиста предусмотрел почти все. На стройке в это время никого не было, тем более, что последние несколько месяцев работа там шла очень вяло, и  идеально подходила для влюбленного идиота, который хотел свести счеты именно со мной.
- Ты что ей скааазааал? - зло произнес он сквозь зубы.
Не успел я произнести первое слово, как удар в скулу уложил меня. Я свалился как подкошенный на песок, который оччень любезно здесь насыпали.

- Послушай, Гус, дай же мне сказать! -  держась за скулу, торопился я опередить следующий удар
- Ссслушай ты! Ты вмееесто того, чтобы…, ты ее ….. - он что-то стал говорить, сильно заикаясь и целиком глотая слова. Я уже ничего не понимал из его речи.
Наконец он прервался.
- Слушай, Гус, тебе меня не избить, - я стал тянуть время, чтобы немного оправиться от первого удара. - Ты думаешь, что ты сильнее меня?
Говоря, я стал осматриваться, и вдруг увидел ее за кучей строительного мусора. Я сразу все понял: устроилась в «престижной боковой ложе».
-Там тебе и место! - подумал я. - Решила проучить меня кулаками Гуса?»
- Сейчас я вцеплюсь в тебе в  ухо или, скажем, в  нос зубами, - продолжал я, отвлекать Гуса - и, пока ты будешь добивать меня, я откушу их.
Несмотря на то, что зубы ныли, и неизвестно, что ждало впереди, я успел подумать, Джу непременно спросит, где я испачкал брюки,  а я расскажу ей, как злил Гуса.
Он дрогнул, в его глазах появился страх, что изуродую его лицо, и  возлюбленная перестанет им восхищаться. Но через секунду лицо его еще более озлобилось, это уже был раненый оборотень, который готовился нанести решающий удар.
Меня привлекло движение его руки, и в следующий момент я увидел лезвие ножа, рукоятку которого, как шпагу, крепко сжимала его рука.
Улыбка мгновенно соскочила с моего лица, ситуация принимала иной оборот. Мозг, вне зависимости от меня, выдавал команды моему телу, инстинкт самосохранения сработал молниеносно. Тело напряглось и расслабилось одновременно, я почувствовал каждую мышцу на своем теле. Уроки Айкидо прошли не зря, правая нога отошла назад и в сторону, левая нога немного согнулась в колене, руки согнулись в локтях и готовы были встретить удар, глаза смотрели прямо в его глаза, но боковым зрением я контролировал его нож.
Густав также обратил внимание, что я заметил нож, и это его приостановило.
Я засек начало движение его руки, правая нога сделала пол шага назад и вправо от себя, тело развернулось к нему боком. Нож прошел в двух сантиметрах от моего живота, внешняя сторона его пальцев, которая сжимала нож, коснулась моей рубашки. Удар пришелся в пустоту, он стал проваливаться и выбросил ногу вперед, как рапирист. Мои руки стали отрабатывать прием, которому учил меня сэнсэй - наставник по Айкидо. Левая рука схватила его правую руку, точнее, кулак, который держал нож, правая нога сделала пол шага влево, правая рука схватила кисть. Двумя руками я стал выворачивать его кисть правой руки, которая продолжала сжимать нож. И он потерял равновесие. Сэнсей учил: всегда держи соперника в неустойчивом положении. От нестерпимой боли нож выпал, и он стал выравнивать тело. Его голова пошла в сторону моей головы. Моя правая рука согнулось в локте и ушла наверх под удар. Когда его голова поравнялась с моей, я со всей силой ударил локтем в голову. Он качнулся, этого было бы достаточно, но весь мой организм и все мое сознание требовали продолжения. Я поймал кураж и уже не мог остановиться, это было не в моей власти. Пальцы правой руки выпрямились как клнки, и были готовы для второго удара. Второй удар пришелся по горлу справа, в сонную артерию, как и должно было быть. Все произошло как бы одним движением. Моя  рука взлетела вверх и замерла. Его тело обмякло, ноги подкосились. Такой удар тренированного человека с хорошей подготовкой мог бы привести к летальному исходу, при этом человек умирает, не успев упасть на землю.
Тело медленно стало падать в противоположную сторону от меня. Голова уже не держалась на шее, качалась из стороны в сторону и стала падать как бы сама по себе. Тело опустилось, и только теперь я увидел, что за ним были камни и арматура. Голова стукнулась, я увидел, как кровь брызнула на них.
«Боже мой!  убил парня!» - подумал я и замер как вкопанный. Он лежал в какой- то непонятной позе, не подавая признаков жизни. В ужасе я склонился над ним, и был, вероятно, так же бледен, как и он.
- Густав... - дрожащим голосом сказал я, тряхнув его за плечо.
- Джо... - вяло произнес он.
- Гус, ты живой?
- Мне больно, - он сказал это очень медленно, не заикаясь,  прося помощи.
Я почему-то подумал, что даже сейчас у него болит не столько тело, сколько душа.
- Сейчас я подгоню машину, не двигайся.
Уходя, я посмотрел, обо что он, падая, ударился головой. Камень с острым краем. На наше счастье, удар был по касательной, пару сантиметров левее - и исход был бы другим. Камень, как ножом, рассек кожу на голове, между густыми волосами показалась кровь.  Я посмотрел в сторону мусорной кучи, разумеется, девицы там уже не было, и только краем глаза я заметил убегающую фигуру. Рассчитывать на нее не приходилось, но…
- Дина! Дина! - позвал я ее на всякий случай. Бесполезно!
Я поднял руку Гуса, приложил ее к затылку, чтобы сжать  рану. 
- Держи здесь. Сейчас. Я тебя не брошу. - Его рука была вялой и, возможно, он ничего не чувствовал.
Быстро перескочив через камни, сократив этим путь, я выскочил из-за ограды строительной компании. У офиса маячил Джим и смотрел в мою сторону: ему явно было интересно первым узнать, чем все закончится. Он заметил, что я бегу в направлении стоянки и сделал мне жест: «Что случилось?» Я махнул ему рукой, чтобы он тоже подошел к машине.
- Что случилось?
- Помоги, он сильно ударился о камень головой.
Мы сели в мою машину, машина с трудом преодолела несколько десятков метров строительной территории. Джим вышел из машины и замер, он не был готов увидеть такую картину. Густав лежал в той же позе, подложив под голову руку, которая была вся в крови.
- Чем ты его так вырубил? - произнес Джим испуганно.
- Не стой, возьми его под левое плечо, - скомандовал я. - Его надо быстрей отвезти в больницу.
Густов опять не подавал признаков жизни, и Джим перепугался еще сильней.
- Может, я лучше пойду, приведу кого-нибудь помочь?
- Нет! - приказал я резко. – Садись, нельзя терять время. Видишь, как кровь идет? Держи здесь рукой, я поведу машину.
По пути к больнице, видно, от тряски Густав опять очнулся, он был слаб, но понимал, что мы едем.
- Джоooo... - медленно сказал он, не открывая глаз.
- Что, Густав?
- Меееня хотееели ограааабить, - вдруг сказал он, и его глаза опять закрылись.
- Что он говорит? - удивленно сказал Джим, немного успокаиваясь .
Густав понимал, что мне будут задавать вопросы. «Все-таки он хороший парень»,  - подумал я. Это был тот Гус, которого я всегда знал.
Минут через десять мы подъехали к больнице.
Каталка стояла у входа, специально для таких экстренных случаев. Я подъехал прямо к ней. К нам подошел парень из дежурного медперсонала, и мы медленно вытащили Гуса и положили его на носилки.
- Есть ножевое ранение? - спокойно спросил медбрат, быстро везя носилки.
- Нет, удар в голову.
- Это я вижу.
Мы втроем завезли Гуса в холл, нас сменили две сестры и увезли его за стеклянную дверь.
- Сядьте здесь, вам туда нельзя, сюда выйдет врач.
Сказав это, медбрат взял стоящие рядом запасные пустые носилки, привычно поправил одеяло на них и покатил их на свое рабочее место.
- Здорово ты его вырубил, - произнес почти шепотом Джимми.
- Джимми, спасибо тебе, ты иди, только держи язык за зубами. Если кто-то узнает, что он в больнице, пеняй на себя.
Он увидел мое злое лицо и понял, что я не шучу.
- Конечно, Джо, меня вообще здесь не было.
- Вот именно, тебя здесь не было, - повторил я как гипнотизер, который дает установку своему пациенту.
Джимми даже обрадовался, что его не вмешивают в этот конфликт.
Минут через 20 вышел врач - молодая девушка с серьезным лицом.
 - Это вы привезли парня с травмой головы? - спросила она.
- Да, мы вместе работаем в компании TISK. Как он, доктор?
- Я видела вас в этой компании, вы нам компьютеры устанавливали. Подойдите к рессепшен, мне надо  заполнить бланк.
Она взяла чистый бланк и приготовилась писать.
- Он подрался?
- Да! Его пытались ограбить.
- Он то же самое говорил. К вам потом подойдет полицейский сержант, вы расскажете ему, что видели, может, его поймают, - устало сказала она.
- Да я видел только, когда он уже убегал.
- Это-не мне, - сказала она, подчеркивая, что это не ее обязанность.
Закончив заполнять, она добавила:
- Ему крупно повезло, что удар, который ему нанесли с левой стороны, не попал в висок.
- А затылок? Там была рана, он ударился о камень, там было много крови.
- Это ерунда, мы наложили швы. Он потерял сознание от удара в височную часть, вы могли бы его потерять, если бы на два сантиметра правее.
- Когда он сможет выйти, доктор?
- В таких случаях мы держим пациента минимум два дня.
- Доктор, сейчас он в депрессии, у него есть девушка, которая хочет его бросить, его как-то надо успокоить.
- Мы сделали ему инъекции и успокоительные, но я распоряжусь, чтобы и завтра продолжили.
- Его можно сейчас увидеть?
- Да, палата номер 228, только вначале подойдите к сержанту, - она указала на   служивого,  который стоял у двери и  не сводил с меня глаз.
Сержант задал мне кучу вопросов, на которые я спокойно ответил. Хорошо, что Густав предупредил меня, что его хотели ограбить.
Поднявшись на второй этаж, я без труда нашел палату, где лежал Гус с открытыми глазами, словно ждал меня.
-,Теебе скааазали, чтообы ты поднялся? Здооорово ты меня!..
- Извини, Гус, я не хотел, чтобы так получилось.
- Ты скаазал, чтоо меня хотели ооограбить?
- Да, спасибо, если шеф узнает, он меня выкинет из фирмы.
- Ты был прааав, - отвернувшись от меня, стал он медленно говорить. – Вииидела, что я лееежу в крооови и не пооодошла, нееее помооогла, - говоря это, он почти плакал.
- Густав, я пойду, завтра обязательно приду.
Он молча кивнул. Я шел по коридору больницы, с каждым шагом мне становилось все легче и легче на сердце, я словно сам излечивался. «Славу Богу, все обошлось!» - думал я.


Рецензии