Кому нужны сейчас поэты

Вы не судите меня строго
Скажу я стоя у порога
И дверь закрою за собой
Но не услышу вслед – Постой!

Кому нужны сейчас поэты
Поэты - это не конфеты
Не съесть их и не подарить
Чего же их тогда любить

А как же хочется покоя
Оставить все уйти без боя
Забыть о всех и о себе
Но разве речь лишь обо мне

И пусть кричат мне из толпы
Нам не нужны твои стихи
Я им отвечу лишь одно
Писать я буду всё равно...


Рецензии
Поэзия - это творчество. А творчество это создание чего-либо без задействования чисел, без расчёта. В этом основное отличие Бога Творца от расчётчика Дьявола.
Творческих успехов Вам.

С уважением

Аркадьевич 2   24.11.2019 07:48     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Розов   24.11.2019 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.