Перепев. Мария Антоновна Смирнова

http://www.stihi.ru/2009/09/23/1932
В 19 веке был такой жанр - перепевы. Им не брезговали разные русские поэты - Некрасов,например. Это вариант и подражания, и пародии. У моего перепева добрая мелодия. Чудесному автору откликаюсь.

Жила в брусчатке я на первом этаже
И не мечтала выбраться уже...
Держался дом годину не одну,
Боялась - не смогу, не дотяну,
Когда придёт властитель мудрый тот,
Кто этот срам с лица земли сотрёт.
Так думала... Но ошибалась я.
Переменилась вдруг судьба моя.
Свершилось чудо кризису назло.
Не только мне сегодня повезло...


Рецензии
Приятно снова услышать Ваш голосок!
С теплом и уважением
Элеонора

Элеонора Шпигель   08.10.2010 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо,Элеонора!Я вам тоже очень рада.

Людмила Козина   10.10.2010 18:43   Заявить о нарушении