Пародия на Числовое... Миша Волк

Пародия на «Числовое...» (Миша Волк)

Может быть, я поэт?
Может быть, я циркач?
Может, я управдом,
Может быть, спотыкач?

Здесь слова не нужны,
Калькулятор – мой друг ,
Перед нами – число,
Нету проще вокруг.

В связке клейкой из цифр,
В диком крике нулей
Подрумяненный лик
Все ж глядит веселей.

Стул простой подо мной,
Стол смешнее еще –
Я число, я число,
Я конкретный – и все!

Пусть скрипит скорлупа,
Пусть лишь пеплом слова –
Я с родным языком
Управляюсь едва.

Мне б еще поучить
Запятых колдовство,
Я считал бы тогда,
Что я русский число…


Рецензии
Мне б еще поучить
Запятых колдовство,
Я считал бы тогда,
Что я русский число…

я же говорю - язва умная и талантливая))))

Борис Плющиха   08.10.2010 00:18     Заявить о нарушении
тебе - как медику!- еще и красивая...:)

Людмила Козина   08.10.2010 16:26   Заявить о нарушении